Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а у нас в Казани дилер заливает шелловское. Когда на ТО привезла свое кастрол, начали возбухать, типа если что случится с машиной, мы гарантии не даем. вот и пойми, какое масло лучше.
Ксении Корнишиной. На сервисе не имеют права отказать в заливке своего масла, если оно в оригинальной таре и не вскрыто. Каждый покупатель а/м имеет право отказаться от заливки рекомендуемого масла и лить то масло, которому доверяет в том числе и в период гарантийного обслуживания, при этом гарантия на а/м не снимается и не уменьшается.
Виктору Молокину. В техкнижке написано черным по белому - если заливается масло не дилера, то есть покупатель заливает свое, то гарантия не распрострется. Но в итоге я залила свое. Теперь вот не знаю, что будет. В коробке появился шум. Могут по гарантии не принять. (
я заливаю зик....машина ведет себя отлично...гораздо лучше чем после того масла что заливал диллер ( и то сомневаюсь что они его меняли а не долили просто) а на зике движок намного тише стал...
Ксении Корнишиной. Вот то, что подписали - это зря. По закону имеете право лить свое масло. Даже ТТС настолько докопист в этом вопросе при включении в дело юриста сдувается и льет масло хозяина не снимая гарантии. А еще прикол есть такой, что разные дилеры льют разные масла. А Рено вообще один дилер (ТТС) разные масла лил в кризис. Родное эльф, а лили Шелл... И ни один производитель авто не имеет право настаивать на заливке его масла. Он может РЕКОМЕНДОВАТЬ его, но не навязывать. А на счет масла в АКПП или МКПП я не сторонник разных экспериментов. В основном рекомендации по маслу для трансмиссий лучше блюсти. Кстати, свое масло это той же марки, что и дилер рекомендует, или просто вообще другое? И масло в КПП как я понял? Если вы, лили масло Кастрол в двиган, то при чем здесь гарантия на коробку и шум в ней? Без боя не сдавайтесь...
Виктору Молокину. Я меняла масло и в движке и в коробке. Мне сказали, что шум мог появиться из-за того, что масло синтетика и возможно с приходом жары оно становится очень мягким и не хватает его смазочных свойств и, может, надо залить полусинтетику. В худшем случае, этот звук может быть следствием заводского брака (((
Ксении Корнишиной.Теперь яснее стало. Теперь идем дальше. У каждого масла (синтетика, минералка и иже с ними вместе-т.е. полусинтетика) есть характеристики вязкости (SAE 85W-90) и класса масла (GL-4). При этом и синтетика и минералка могут иметь одинаковые цифры, означающие вязкость. Маркировка вязкости SAE 85W-90 указывает на всесезонность масла. первые цифры (85W) указывают нижний порог эксплуатации масла при отрицательных температурах (такое масло замерзает при минус 20) Чем ниже цифра с индексом W, тем ниже температура замерзания масла. Вторая цифра без индекса W указывает верхний (летний) температурный порог эксплуатации масла (чем она выше, тем в более жарком климате масло не теряет вязкости и смазывающих свойств). Сам завод рекомендует, как мне помнится SAE 75W-85. Т.е. он рекомендует масло, которое замерзает при -35 гр.цельсия. Это очень хорошая характиристика. Самое распространенное у нас масло Кастрол SAE 75W-90, которое наверняка и залито, по зимнему параметру подходит. А второй параметр - 90 лучше для лета, чем 85, рекомендованный заводом, так как чем выше второе число, тем выше вязкость масла при температуре 100 гр цельсия. А чем выше вязкость, тем меньше износа и шума в коробке. Что же касается требований по классу качества масла, то завод рекомендует GL-4. Не думаю, что масло залитое в вашу коробку классом ниже. Так что не только надписью Шелл или Кастрол все определяется.