Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
открываешь капот ---с торца двигателя (с лева )под пластиковым кожухом располагается ремень ГРЭМ от него внизу чуть чуть правее штука цилиндрической формы- это маслянный фильтр.Если не сможешь открутить смело пробивай отверткой.Когда поставишь новый обязательно масла в фильтр капани чутка и резьбу тож маслом обработай.Как закрутишь все-покатайся немного и потом проверь не капает или сочится масло- на месте соединения двиги и самого фильтра-возможно потребуется подтянуть(закрутить) фильтр покрепче. вот вроде как то так. А еще лучше купите мануал по починке матиза с картинками около 1 т.р. стоит Вопрос : А какой объем двиги у вашего матиза?
Это вот из мануала: - вывинтите масляный фильтр (рис. 2.3). Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ 09915-47341. - протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр. Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и вверните масляный фильтр до контакта прокладки с блоком цилиндров, после чего доверните фильтр на 3/4 оборота. Залейте в двигатель масло соответствующей марки. Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки). Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.
Татьяна Салюкова, матиз у моей девушки. объем 0.8. у меня двенарик. я польщен Вашими знаниями матиза. не думал, что девушки могут настолько разбираться. а как фильтр выглядит, я знаю. но все равно, огромное спасибо, что все так подробно объяснили.)) а у Вашей машины какой объем? и сколько расход на нем по трассе?
Дмитрий=) Я подстраховалась и решила так сказать все сразу выложить. У меня литровый 2005 года .Самый маленький расход был----лето трасса- 5л.А самый большой был зимой по городу и пробкам+ активное юзание ручника----около 7л. p.s. В двенашечках я конечно не очень, но секрет О том как сделать так что бы ремень грэма не слезал с натяжного ролика я знаю =)))
на разлив масло конечно же дешевле, но вот продавцы могут его подбодяживать - вместо нормального подливать в бочку полусинь или вообще минералку неизвестного происхождения. Если в продавце Вы уверены - можно и на разлив.По поводу марки и вязкости масла: бренд - личное дело каждого, зависит от размера кошелька и предпочтений, лично я использую то масло, которое у нас в Ростове льёт дилер - Shell helix ultra 5w40. Но вообще, при выборе надо ориентироваться на допуски производителей, в нашем случае это допуски GM/Opel (последние допуски Dexos1 и Dexos2). С данными допусками есть такие марки как Petro Canada Supreme Synthetic 5W30 или легендарный Valvoline Synpower (для пробега свыше 100 тык - MaxLife). Также есть еще Castrol edge и edge professional и Magnatec, но что-то слишком уж много подделок его появилось. Так что, выбор бренда за Вами. По поводу вязкости: если зимой сильно холодно (ниже 20 а то и 30), то лучше взять 5w, если морозы сильнее то 0w. Если авто больше по трассе бегает тогда нужно лить сороковку (5w40 или 0w40), если по городу, то и тридцатки хватит. Но в любом случае экономить на масле нельзя. Много кто чего говорит, но лично я не принимаю всерьез продукцию российских производителей. Ну нет доверия, не могу я в свой любимый автомобильчик лить лукойл или что-то типа. Ну и по составу: я лью всегда только синтетику. Может я не прав, но это моё личное, никому не навязываемое мнение.
я прошлой зимой залил полусинтетику Эниос 5w-30 и настроил клапана, ненарадовался, движка просто шептала, к сожалению весной залил Кастрол, он оказался намного хуже,,