Матиз 1.0 2012 г.в, механика. Не работает одометр (общий), суточный заедал и до этого. Спидометр работает. Не знаю связано ли то, что заметил я после

Всем привет. Матиз 1.0 2012 г.в, механика. Не работает одометр (общий), суточный заедал и до этого. Спидометр работает. Не знаю связано ли то, что заметил я после того, что выбило щуп после морозов, ну и маслом в районе щупа забрызгало. Подскажите пожалуйста, в чем проблема может быть?
 


Геворг

New member
iigFF9Lt-cQ.jpg
 

drom

New member
пауку очень нужен этот клапан, иначе за дроссель через трубку напрямую пойдет подсос с гофры воздухана.
Можно с головы кинуть трубку вниз, а на гофре и за дросселем входы заглушить. Особенно второй, это важнее.
Но в сильные морозы конец трубки тоже может перемерзать. Как решение - с утра вынимать масляный щуп, чтобы газы выходили через него. Иначе может выдавить сальники коленвала.
У меня в эту зиму давануло через масляный фильтр, никогда раньше такого не было.
 

Vitttal

New member
ага, когда трубка перемёрзнет под днищем, выхода нет как вынуть маслощуп. ))
 
На моем литре приборка тоже живет своей жизнью. Лень туда лезть. Одометр иногда не мотает, а спидометр при этом в полном порядке. Это схема в приборке мозг имеет. Непропайка видимо гдето.
 

drom

New member
скорее всего да. Я бы сам, но мне лень. Если есть желание отнеси тому кто хорошо паяет пусть пропаяет. Ну или контакты в разьемах плохие. Ну или помеха какаято. В мозгах все равно правильный пробег учитывается. Я смотрел. Разница уже 10тыс км
 

Сверху