Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тебе выбирать:либо китайская подделка либо корейский оригинал узбекской сборки.Я бы выбрал последнее исходя даже из-за большей безопасности.Как учебная машина, я считаю, Матиз идеано только как учебная, я бы взял Матиз б/у на годик-полтора, поучился-поубивал, затем бы продал и купил что-нибудь посолиднее(по мощности и по размерам).В принципе я так и сделал, покатаюсь еще до осени и продам с чистой совестью) Только не берите китайское говно.
Лучше сначала разобраться, что есть Матиз, а что есть Спарк. Потому что это одна и та же машина, только продаётся в разных странах под разным названием. И так уже четвёртое поколение Матиза/Спарка. Даже в Узбекистане Дэу Матиз (2-е поколение) на своём рынке называется сейчас Шевроле Матиз. А Матиз Креатив (4-е поколение) в России будет продаваться под маркой Шевроле. Не говоря уже обо всём мире, где можно встретить и Понтиак Матиз. Учите родословную автомобиля.
Александр -SooL- Асаулов, а зачем учить родословную автомобиля? .Неужели нет других более важных дел? Человеку нужна машина поучиться, так не надо советовать никакие там спарки и пр.Бери смело узбека какого-нибудь 2003 года(на хорошем ходу, ну и не совсем гнилой) и смело учись, по крайней мере будет не так обидно, если где-нибудь притрешься)
Если точнее сказать: Бери Матиз М100 узбекской сборки. Не есть точно такие же Шевроле Матиз и узбекской и европейской сборки, их очень много, например, на Украине. Чери КуКу сейчас мало кто продаёт.