Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Душа лежит к Матизам, но, пожалуй, какая-то...женственная тачка, что ли...Во внутренностях пока еще не сильно разобрался, а покупку планирую уже вот на середину октября. В общем, посоветуйте новичку.
Была нексия в семье, продал, купил матиз. Нексия жрет бензин и это факт летом 11-12л, зимой и того больше. Не очень теплая. Не очень комфортная пасадка за рулем. Сейчас езжу на матизе. Расход летом 6.3-7.5 взависимости от нажатия на газ. Зимой 8-9л. Зимой однозначно теплее нексии. Комфортная. Сзади места в ногах больше чем в нексии. Но нет багажника(((маленький совсем(((( Матиз женский авто? Бред.... Катаюсь кайфую и на мнения других, пофиг. Если какие то вопросы спрашивай, отвечу.
Матиз... В Матиз посадка удобнее, чем в Нексию.для новичка самое то.удобный, практичный авто.Нексия устарела, Нексия это прототип Опель- кадета 84 года, не пойму, чего в ней хорошего?
я сегодня 3 парней в городе виделна матизах, на днях вСТО сказали, что машины стали пользоваться бешеным спросом, экономичность и манёвренность в городе, вот главные козыри этого малыша
в Нексию 4 чумадана с хозяевами тоже не сразу запихнёшь... Была у них такая машинка Дэу дамас. Вот вещь... Никто не спорит, что авто маленькое, дык не за это мы Матиз любим...
матиз удобная для города тачка, маневренная, парковаться удобно. места внутри достаточно. багажник конечно маловат, но(для меня) не критично. если задние сиденья сложить можно много всего положить или крупное что-то... возил в салоне стремянку длиной 2.20 м. Впятером ездили. причем двое были не малой комплекции. Машина правда инертной становится и маневренность ухудшается, но едет. В мороз -20 заводится легко. По трассе едет хорошо, оптимальная скорость 90-110, если больше то в салоне шумновато становится и расход бензина увеличивается. На обгоне не показывает особых результатов, но грузовики едущие под 80 обгоняются без особых проблем. В целом машинка удобная и довольно практичная для своего класса. минуса всего 2 - багажник и обгоны на трассе, но если не собираетесь постоянно в багажнике кучу вещей возить и убиваться на трассе - можно смело брать матиз. про нексию ничего не скажу - не ездил на ней.
А теперь раскажу Вам я, ездил я на ВАЗ 21053, потом по воле или не воле случая пересел на МАТИЗ, подвеска шлак 60 км/ч чуствуется мама не горюй, отстой кароче, кулиса коробки ужасная, передачи очень далеко ходят, даже на ланосе меньше намного., на обгон идти страшно двигло не тянет вааабще, 130 еле душа в теле, 3 человека и все машина почти стоит на месте, багажника практически нет, по безопастности гавно, на трассе устойчивости ноль, высокая посадка это плохо, очень узкая, 1-я 2-я и 4-я передачи не о чем нравится только 3-я
Мы с деревни ня матизе все овощи везли 4 мешка картошки итд даже перегруженый нормально выходил в крутые горки на 4 передаче он не для гонок и полетов а для нормальной осторожной экономичной езды.
145 км/ч по трассе - предел, но полет нормальный. Подвеска - по кругу газ-мяс kyb и немецкие пружины (15000р) все вместе с работой, и 4000 р - шумоизоляция (делал сам). 3000р - проточка дроссельной заслонки - прет бодрее, фишка на АИ-95 - бесплатно. итого 22000 сверху и машина превосходит ближайшие более старшие модели. Про отзыв Егора - высокая посадка - это хорошо, нет ощущения езды на жопе, устойчивость - колеса балансировать не пробовали? ))) Про безопасность - в свое время ЗР назвал Матиз крепким орешком - учите матчасть. Ход кулисы - средний, меня устраивает, бывает и больше. В Нексии и Ланосе теснее, чем в Матизе, в Фокусе втором у переднего пассажира тоже места меньше. Да и положение руля в Нексии на коленях совсем не прикалывает, лобовое стекло почти за рулем находится, а уМатиза между водителем и стеклом еще сантиметров этак 30-40 есть (когда по луже с разгону проезжаешь нет ощещения что брызги прям в тебя летят). Про расход на Нексии ходят легенды - 16-ти клпанник жрет литров 15, и это типа норма. У Нексии единственное преимущество - багажник, однако пружины под вес, который он может вместить не рассчитаны - чуть перегрузишь и пружины ломаются. А в Матизе мы максимум в восьмером влезали (7 парней, один из которых 120 кг весит, и девушка весом около 65 кг) - также полет нормальный. Ехали на дачу на 3 дня - впяте и целый багажник жратвы - 10кг шашлыка, 2 ящика пива и куча всякого по мелочи, спальники, матрасы надувные, заднюю полку тока сняли, и заднее стекло подзавалили. Все знакомые после того, как посидели и цвидели мой Матиз изменили свое предвзятое отношение, и те, кто орут что это табуретка на колесах (при этом сами ездят на сыпящихся десятках, пятнашках и восьмерках) - просто олени.
Ну вопервых, высокая посадка это не ХОРОШО это просто херово.. ты видать на нормальных машинах не ездил....ход кулисы далеко не средний особенно 2-я передача.. причем тут баланс до усточйивости? матиз высокий и узкий, а нормальная машина широкая и низкая, крпекий орешек краш тест глянь)))
сам глянь - лоб в лоб с десяткой - у десятки лонжероны выгнуло и двери заклинило) А я люблю высоко сидеть, но полулежа, и в сравнении с вышеупомянутым ВАЗ-21053 ход кулисы - средний)) слово нормальная машина в посте я рассматриваю уже как троллинг в группе не по теме. Аккуратнее с такими выражениями. Про устойчивость и управляемость и т.п. - Плохому танцору ноги мешают, музыканту - инструмент и т.д. и т.п.
Из голливудских боевиков мы знаем, что по-английски «крепкий орешек» — это die-hard, «тот, кто стоит насмерть». Но могли ли мы предположить, глядя на купленный для краш-теста Daewoo Matiz, что этот глазастый малыш и есть тот самый die-hard, крепкий орешек? И что при аварии он скорее умрет, но попытается спасти жизнь своих седоков? Авторевю