Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я заметил что в группе много мужского пола. поделитесь, как чувствует себя мужчина за рулем матиза. и что думают девушки видя парня на матизе? (я сам матиз не вожу)
это отт зависти, потому как они либо ходят пешком и мечтают о джипах, либо имеют какой нить жигуль с расходом бензина 14л+ постоянная его починка. а бензин уж как никак 9.85грн ( у нас на Украине)
Матиз кстати не самый экономичный автомобиль. для своих размеров он ест почти столько же, сколько и ваз 2114, 2114 ест 7.2 литра на сто. Расход топлива у матиза почти 7 литров на сто. это очень много для микролитражки. ссылка на официальный источник Так что объяснение, что мужчина ездит на матизе из - за экономии не принимается.
Дамир Фатехов дело в том что никто при измерении расхода не ездит по городу и тестирует, старят на стенд, и на роликах их (без нагрузки) обкатывают, так что по идее расход еще больше чем официальный, но лично я заерял загародний вариант своего матиза у меня на расстоянии 430км вышло 5.6л на100км.
знаете, матиз просто дешевая машина для повседневного использования в городе. экономичная и в обслуживании недорогая. сейчас вообще глупо так дифференцировать машину. другой вопрос если изготовитель открыто заявил- машина выпущена для дам. посмотрите на улицу- девушки ездят на чем угодно- и на матизах и на джипах и на ауди тт, чуть ли не на танках. машины давно потеряли пол. осталась лишь цена, достаток покупателя и цели для которых машина приобретается. вот и все. кстати сами корейцы не считают ее женской- она у них для больших городов- легко припарковать
А я вот тоже пересел на матиз, оказывается классная машинка. Сидишь выс око, внутри комфортно. Машина была куплена жене, но она пока не ездиет(боится снега и плохих дорог) . Поэтому езжу я, и мне пофиг о чем думают другие водители видя меня за рулем с игрушками на панели. И мощности хватаетдля города, но вот экономичность храмает, ест 9-10 литров погороду, моя 12-я 8(которая стоит во дворе после покупки матиза). Так что наслаждаться до лета я точно еще буду.
Если разговоры о прожорливости Матиза я еще пропущу...., то о вопросе рентабельности скажу - ГАВНО ЭТИ ВАШИ 2114 И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТАЗы... На работе 21054(несколько штук)- вложения каждые 3(...)месяца примерно 3-5тыс рублей. В соседнем гараже вневедомственников ваши хваленые 2114, дак вот: вложения у них еще больше. А норма бензина зимняя 13литров, летняя-10литров и ГПС=херен сопрешь. Матиз- пример на 3 машинах- ВЛОЖЕНИЯ ЗА 3-5 ЛЕТ ПРИМЕРНО 3-7ТЫС.РУБЛЕЙ. ЭТО ПО ХОДОВКЕ, ДВИГЛУ И КПП, ЧТОБ ПОНЯТНЕЙ БЫЛО(БЕЗ КОЛОДОК И ТП)))))))) ТАК ЧТО--- ЖУЙТЕ, ЖУЙТЕ И ГЛОТАЙТЕ.))))
ну бля сравнил, 2105. Она на конвеере с 60 какого то года. Я сам чуть не упал, уогда узнал что 2104 в 2011 снова начали продавать. в казани 2104 стоит 238 тысяч
Когда-то у людей с закостенелым мышлением маленькие телефоны считались женскими, а лапти - истинно мужскими. Эволюционировав, мужские телефоны исчезли. Верю настанет день, когда почти исчезнут бульдозеры на городских дорогах.
другие развитые страны, уже давно пересели на малолитражки, и они не задумываються что о них думают другие, потому что другие ничего в реале и не думают... а у ас как всегда нужно чтото доказывать особенно перед теми кто ходит пешком, и мечтают что когда нить выедут из своего гаража свой мужско автомобиль типа ВАЗ 2101 с приклеенный бампером типа формулы, и обязательно приклеенная наклейка форсаж проспорт еспарко, желательно что бы все 3 наклейки были сразу наклеенны. ну и конечно же она гнилая...и расход 15 литровна 50км... и из выхлопной трубы вытикает тупо не воспломенившийся бензин.