Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбор идет между: 1. Матиз из салона, в базовой комплектации, стандарт, но с кондиционером. Выходит 230тыс. 2. ВАЗ 21115, 2005 г. пробег 100 тыс. гаражного хранения, и хозяин ее очень сильно берег. Не гнилая. Продает он ее с музыкой хорошей, полный антикор, защита картера, крыльев и т.п. за 120 т.р. 3. Лада калина 2007г, пробег 45 тыс. Состояние хорошее, много чего заменено было, но так, по мелочи. Цена 180тыс. Что взять? (с учетом цен) Машина - первая. Опыта - ноль. Знаний - ноль. Планирую учиться ездить несколько лет и параллельно копить денег на что то типа Renault Sandero в нормальной комплектации. Но как жизнь сложиться - не знаю. Может придется на теперешней лет 10 откатать или больше.
бля обсалютно разные авто... их впринципе нельзя сравнивать, у каждой из них свои задачи. Погонять 180 км/ч это 2115, спокойно ездить по городу и не париться на счёт заправок и парковок это матиз.
беры 15 за 120 и научишься ездить и ремонтировать.очень неплохой вариант. по крайней мере ломать её не жалко, а матиз за 230 возмёшь пи..ец при продаже потеряешь, он очень в цене теряет, он б/у нах ни кому не нужен, тем более он у тебя первая машина, его дохлятскую подвеску махом расколотишь.
Простите пожалуйста если мой вопрос - глуп... Но я написал - опыта - нету ваще у меня Но на учебе в автошколе водил нормально. Мягко. Хорошо получается. Ездить буду не спеша. По городу. Никаких гонок. На работу, в магазин, бабушку на дачу.