МАТИЗ - новый или б/у?

Задумалась о покупке Матиза, тем более, что есть положительные отзывы от знакомых, но те же самые знакомые не советуют брать Матиз б/у, мол, замучаешься по сервисам ездить, да и сами они трехлетний Матиз хотят поменять. В принципе, я согласна, новый, конечно, лучше чем б/у, но вот цена вопроса... Боюсь, дороговат пока для меня Матизик из салона. Кредит тоже исключается. Что делать - подождать и копить на новый или же покупка б/у Матиза не так страшна? судя по сообщениям в группе, б у Матизы не такая уж редкость, и жалоб на них не много.
 


Вл Ад

New member
или вот еще - купить совсем уж дешевенький Матизик, и копить потихоньку на новый... благо ездить в принципе нужно только по району
 

rstas

New member
или вот еще - купить совсем уж дешевенький Матизик, и копить потихоньку на новый... благо ездить в принципе нужно только по району альтернатива Матизику на сегодняшний день - покупка б/у 99, но после того, как я посмотрела краш-тесты, восторгов моих насчет 99 заметно поубавилось...
 

Dmseller

New member
Одназначно считаю, что нужно брать Матиз. С 99 и рядом не стоял. Моя подруга купила Мотик с пробегом около 40 тыс км. Оптимальный вариант. Детские болезни исправлены, тем более если бережное отношение, а пробег для иномарки незначительный. За 1.5 года эксплуатации поменяла только детскую болезнь, и то все меняют диодный мост на 5-6 тыс пробега, я на 27. Больше в Матиз вкладывала только в бензин, масло и один раз колодки тормозные. тьфу, тьфу, тьфу.
 

Armen Danielyan

New member
Две знакомые купили б.у 99.... одни запары... машины сыпятся без конца... прокляли всё на свете. На самом деле надо понимать, что покупка машины - это как ни крути дополнительные расходы... бензин, стоянка, страховка и т.д и т.п...может лучше подкопить полгодика и покататься пока на метре? Накопи 190 и сможешь купить 2-годовалого матиза максимальной комплектациии. С кондеем, сигналкой и так далее...
 
по поводу ника - спасибо.))) у тебя тоже))) да нет, дело в том, что машинка реально нужна... она призвана экономить мое рабочее время (и силы), за которое я смогу что-то реально заработать, без машины тяжко... вот поэтому и думаю, что делать... в принципе, от 99 я ожидаю, что она будет сыпаться, надеюсь только, что не слишком сильно. а вот Матиз - насколько трех-четырехлетний Матизик будет неприхотлив? в сущности, мне нужно его эксплуатировать не на износ, несколько раз в день поездить по району и пару раз в месяц в Ленту, должен же показать себя лучше, чем 99???
 
99 за 80 тыс. будет сильно ушатанная. Если хотите вечно стоять на дороге с вопросами типа куда уходит тосол на этот раз - берите. За 150 тыс. матиз можно взять 2004-2005 годов, пусть и в минимальной комплектации, это намного лучше. По крайней мере, будете ездить. Только учтите, что к 150 тыс. еще придется добавить стоимость страховки, как минимум.
 
Я покупала свою мотю в возрасте 3 лет с пробегом 28 000, никаких проблем не было, только воду лила и бензин, а еще поменяла масло и фильтр, типа Т.О. Рекомендую одназначно МОТЮ
 

bossik32

New member
Я скоро буду продавать Мотю. Хочу просто поменять на автомат, и Ниссан уже будет. Уже определилась. Пока машинка в кредите, будем выплачивать. Но кого заинтересует, ей сейчас всего 6 мес., пробег 11700 км, все есть конд, на верху дуги, все есть. Цвет-вишневый металлик. Прошли 2 ТО. В машине не курим, поддерживаем идеальное состояние, т.к. покупали на временное пользование, знали, что продадим все равно.
 

habr

New member
И меня тоже интересует примерная цена Вашего матизика...
 
Я тоже хочу Матизик, нашла 2003год за 120т.р. У меня сейчас 9-ка, год с ней отмучилась, получила богатый опыт и хочу пересесть на что-нибудь получше))) А как Матизик ведет себя зимой???
 
матиз и зимой и летом прекрасная машина, проблем с ней нет и заводится с пол оборота, у меня так все и было
 

Сверху