Матиз с АКПП

Насколько губительно для него втыкать нейтралку перед светофорами? Вроде и расход меньше, а в сервисной книжке прочитала - это может повредить внутренние детали АКПП. Мучаюсь вот...
 


Да, я тоже такое читала, что так бензин экономится, а в сервисной книжке, что нельзя.Кто нибудь может объяснить7
 

Businka28

New member
Ой, и я на нейтралку ставлю. Больше не буду. Все рано наверное много не сэкономишь... Вот мне тут уже несколько человек подсказали (опытные водители-мужчины), что гораздо важнее плавно разгоняться со светофора, а не гнать как бешенный хомяк (а как тянет педальку в пол посильнее....)
 
Расход топлива у машин с АКП больше и это факт..У меня от 7, 5 до 8, 5 литров передвигаюсь по городу) Если на светофоре ставить на паркинг, а при разгоне плавно жать на педаль, то расход и правда уменьшается.А еще тормозить желательно так же..
 

serrokko

New member
А у меня вообще зимой по городу 10л... Сегодня весь день приучала себя ме-е-едленно жать на педальку. Тоскливо. Особенно, если первая на светофоре. Девушки, объясните пож. чисто по-женски, что такое овер драйв. Мужские невнятные объяснения мне непонятны. И еще такая фишка у меня бывает: на светофоре то с места рвет, только от легкого прикосновения, то тормозит, как по приклеенная. От чего зависит?
 
У меня похоже тоже расход 10 л.(( Машина правда достаточно новая - 3500км пробегу) Говорят в сервисе на 2 ТО приеду - снимут какую-то хрень (которая за экологичность отвечает) и расход уменьшится. Овер драйв, это я так понимаю, когда передачи быстрее переключаются и машинка быстрее разгоняется. Меня мучает другое сейчас, что такое kickdown - что ещё за пониженная передача такая? У меня ощущение, что со мной порой такое случается - при недожиме газа... Не комфортно - хочешь быстрее, а не можешь(((
 
Девушки.. Кнопка Over driveвключать желательно если вы едите по трассе либо по КАД..(это кстати экономит топливо)Если вы едите больше 80 км/ч то ее надо включать..Или если надо обогнать, то врубаете ее и несетесь. Кнопкакик даун т.е пониженная мне понадобилась когда я начала обгонять (педаль в пол), а по всречке неслась машина я нажала на педаль еще сильнее и машина быстренько перестроилась на пониженную..А если бы я начала оттормаживаться, то тормозной путь получился бы большой, а так все обошлось... Конечно это не научно, но зато жизненные ситуации))
 

rstas

New member
Тогда момент. Насчёт овер драйва - когда он выключен на панели индикации светится значок О/D OFF. Я езжу с включённым ове т.е. на панели ничего не светит. По городу. Всегда. Как сказано в руководстве - эта функция может быть отключена цитирую при нежелательном переключении на четвёртую передачу и при продолжительной езде на подъём. Вот.???
 

SlavaCD

New member
У меня после 2000 км снизился расход -8, 4, а раньше тоже по10 л кушали по городу.А овердрайв стала на пдъёме включать-так лагко забираемся.попробуйте.сами почувствуете.
 

guerra

New member
Вобщем хочу сказать одно, что при включении этой ф-ии экономится топливо это проверено..... Я не знаю, но я чувствую как работает двигатель и так и переключаюсь)) Вот например если еду по КАД мой муж говорит -Такое ощущение что жучек полз, полз и при включении кнопки это ему пендаль дали и он чудом полетел))) Я читала эксплутационную книгу..Но когда я включаю кнопку и на панели загорается...... то машинка и вправду нестись начинает..
 
Когда на панеле горит O/D OFF значит, что отключена функция ускоряющей передачи (кнопка нажата), т.е. Матизка не переключается на четвертую. Так в самый раз по городу ездить, когда нужно набрать резво скорость после светофора. На шоссе кнопка отжимается (т.е. O/D включен, на панели индикатор не горит)...
 

Геворг

New member
почему Вы пишите, что когда отключена кнопка(O/D OFF), то машина не переключается на 4 передачу..... D4-это диапазон передач с 1 по 4 включительно...............
 
Алина, эту волшебную кнопку можно нажимать даже в движении, я правильно поняла? Как хорошо поболтать с девчонками. И почему мужчины объясняют все на каком-то непонятном языке? . А кик даун хороша для вылезания из грязи и глубокого снега. Ой, девчонки, еще новость. Продолжаю приучать себя плавно нажимать на педальку (ногу аж сводит от нетерпения, иногда не выдерживаю). Так вот, расход стал действительно меньше. Скоро скажу точно - сколько.Вот еще овер драйв начну использывать...
 
Это только так мы девушки купим машину, а потом начинаем изучать))))Прикол...Да в движении нажимать тоже можно... Ну вот насчеткик даун ни сказала бы что это помогает с грязью и снегом..Когда недавно завалило ночью весь Питер я села пузом и ничего мне не помогло только нейтралка, выкручивание колес и толкание плечом своим..Так и вытащились, а то что описано, что надо включать D4 потом P это бред, если только неглубоко, но это был не мой случай))))))))))
 

HostingSponsor

New member
Алина, читайте внимательнее... ...Когда на панеле горит O/D OFF значит, что ОТКЛЮЧЕНА функция ускоряющей передачи (кнопка НАЖАТА...). Когда кнопка ОТЖАТА - работает четвертая передача. :) А ещё скажите, пожалуйста, зачем на светофоре ставить на паркинг? Ведь как на нейтрали, так и на паркинге двигатель работает на холостых, и топливо расходутеся одинаково... Паркинг - для парковки (это очевидно). Положение нейтрали специально сделано в одном шаге от D4 для удобства переключения при остановке, при чем для перевода в нейтраль даже не требуется нажатие кнопки ручки. :)
 

Вл Ад

New member
Ольга про кнопку O/D OFF спорить не буду так как мы с вами друг друга не поняли...А на счет того что вы пишите цитирую: тель работает на холостых, и топливо расходутеся одинаково... Паркинг - для парковки (это очевидно). Положение нейтрали специально сделано в одном шаге от D4 для удобства переключения при остановке, при чем для перевода в нейтраль даже не требуется нажатие кнопки ручки. :) Если часто оставлять автомобиль с включенным двигателем в нейтралььном положении(а я так предпологаю, когда вы едите не один раз в день останавливаетесь на светофоре))Это может повредить внутренние детали автоматической коробки передач............
 

Сверху