Матиз жрет масло, помогите разобраться.

Ник Лемов

New member
Матиз жрет масло, помогите разобраться. Заливаю раз в две недели, смотрю опять вообще даже на кончике щупа нет отметин (((( что же с моей машинкой? В сервис ездила сказали что у матизов это частая проблема просто следить за уровнем масла. Но не может же так быть, так никакого масла не запасешься...
 


я проехал 90 тыщ, но практически вообще не приходится доливать, тебе бы к хорошему мотористу и на диагностику.
 
Кольца скорее всего закоксовались, двигатель когда не крутят нормально (хотя бы до 4.5-5 тысяч оборотов иногда) они закисают в конавках поршней. Можно попробовать раскоксовку.
 

andrey_fly

New member
залей какой нибудь хороший 95 и дай просраться машине, разгони на 3ей передачи до 100кмч
 
начни с глушителя попробуй посмотреть при резком нажатиина педаль идет ли синий дым при таком расходе масла его будет трудно не заметить. именно синий а не белый и не черный. пробег очень маленький для таких проблем чтоб так жрала. проверь давление в цилиндрах если низкое либо клапана либо кольца залегли во всех цилиндрах должно быть примерно одинаковое с разницей не больше 1атм. когда свечи выкрутиш посмотри какого цвета если песочного тогда масло сдесь не уходит если черные и в масле тогда скорей всего кольца залегли. если так то попробуй раскоксовыватель колец ЛАВР или что нить еще ток масло придется заменить в инструкции все написано. если свечи песочного цвета смотри сальники скорей всего гдето сальник не держит его будет не сложно определить с ямы там будет все в масле. если на высоких оборотах загориться лампочка масла есть шанс попасть на переборку двигателя.
 

BestSellersq

New member
Да Анюта, Олег всё правильно сказал, так что купи себе рабочий комбинезон, побольше перчаток, компрессометр и набор инструмента.)))) И главное сальники смотри.))))
 
блин вот чушь пишете коллеги, какой нафиг раскоксователь.? какие кольца.? да хоть ты вообще кольца с поршней поснимай не будет он 3 литра на 200 км жрать... у меня нексия с пробегом 400 тысяч жрала литр на 3000 км, там вообще уже небыло почти поршневых колец. Жигули 30-ти летние жрут литр на 2000 км чадя при этом как паровозы едким дымом. Максимум что у вас может быть где то течь в прокладке ГБЦ либо прокладке поддона картера, либо тупо трещина в блоке, если Машина не сильно дымит, то она вообще не жрет масла, оно тупо вытекает и даже если дымит и жрет, то все равно сожрет в 20-ть раз меньше, короче ищите течь. P.S. Вот увидите-я прав.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
столкнулся с такой же проблеммой кольца -норма цылиндры -идеал колпачки маслосьемные -норма все это увидел снимая головку -проверял клапанана штоках клапанов нагара нет компрессия ровная при снятии и резервации головки блока обнаружил странность канал связывающий впускной и выпускной коллектор проходящий через всю головку блока полностью наглухо забит нагаром чистил сверлом в чем может быть причина?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
совет для всех владельцев матиза через направляющюю щюпа снизу часто подтекает масло на направляющей резиновое колечко если жесткое меняйте очень часто утечка там
 

Сверху