Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Матизка автомат, заводились, прогревались 2 недели (не ездили), как грянули морозы-не завелись. Вчера поменяли аккумулятор, завелись, ночь постояли-опять не заводимся. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Каждый раз носить аккум домой (снимать и ставить)- это не вариант. У меня не заводилась - мне предложили поменять вплоть до стартера, и аккум и .... Поставила автозапуск и проблем не стало...
если машина в мороз не заводится, то скорее всего залило свечи.надо их поменять. выкрутили старые, крутим стартером-продуваем, потом ставим новые.потом заводим.если почти схватывает, значит надо газулечку придавить пока не разгазуется и не заведется окончательно. жедательно чтобы была пара тройка комплектов свечей в запасе. еще надо посмотреть что там с АКБ, зарядкой от гены, компрессией, маслом и антифризом.помните что в сильный мороз нельзя чтобы антифриз был разбавлен водой-это пререгрев движка и капиталка.Лучше залить дешевого тосола, но воду нельзя доливать ни в коем случае. пс. какая разница если машина от ключа не заводится, она и от автозапуска не заведется.
Просто так с нифига не заливает свечи)или что-ночь постояла и залило? а вот после разгазовки как раз гарантированно зальет, если до этого не схватит. Другое дело, если не заводится от того, что АКБ севший, то с автозапуска тоже не заведется или почти разнящегося АКБ добьет, т.к на хх зарядка слабая и за прогрев не успеет дозарядить. Для завода в мороз:хорошие свечи, бензин, АКБ и вв провода.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: Какую фигню Вы несете. Нет. Ну честно. Человек сам сказал(.) что поменял аккум и все прошло... Вывод-- НЕ ТУПИТЕ. Снимайте на ночь аккум... Не так уж это и сложно... А если влом каждый раз откручивать и прикручивать эти дурацкие шпильки, держащие его, то купите жгутовую резинку с крючками с двух сторон как на жигули(продается в любом магазине для ТАЗов)-- ВСЕ... ПРОБЛЕМА ВСЕЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ РЕШЕНА... Для хилых... Извените... Хрупких дам НАПОМИНАЮ: аккум в Матизе ВЕСИТ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МАЛО. Поснимайте каждый день к примеру с жигулей... Тогда вы поймете, что СНИМАТЬ и СТАВИТЬ аккум С МАТИЗА- ЭТО ахереть КАКОЙ КЛАССНЫЙ ВАРИАНТ... ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ РАССКАЗЫВАЮ: АККУМ У МАТИЗА ОЧЕНЬ ТОНКИЙ И ПРОМЕРЗАЕТ НАСМЕРТЬ ЗА ОДНУ -30 НОЧЬ... СПЕЦЫ ИЗ МАГАЗИНОВ АККУМОВ В ОДИН ГОЛОС ЗАЯВЛЯЮТ--- ЭТИ АККУМУЛЯТОРЫ РАСЧИТАНЫ МАКСИМУМ НА ДВЕ(.) ЗИМЫ... НО. ЕСЛИ ЕГО СНИМАТЬ, скажем после минус 15, ТО ОН ПЯТЬ, А ТО И БОЛЬШЕ ЗИМ БУДЕТ БЕГАТЬ... А то развели тут сопли... Опытные чайники блин...
ВНИМАНИЕ... НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Ирина Куценко :если почти схватывает, значит надо газулечку придавить пока не разгазуется и не заведется окончательно.-- ТЫ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКИМ ЛЮДЯМ ТЫ УЖЕ ЭТИМ СОВЕТОМ МАШИНУ УБИЛА??? ПАРУ, ТРОЙКУ КОМПЛЕКТОВ СВЕЧ ИМЕТЬ, ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ, ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯДКУ ОТ ГЕНЫ... И МУЖИКА-СЛЕСАРЯ ЗА СОБОЙ ВОДИТЬ ЧТОБЫ ОН РЮКЗАК С ЗАПЧИСТЯМИ ТОСКАЛ И АКРАБАТИЧЕСКИ-СЛЕСАРНЫЕ ФОКУСЫ В -30 ПОКАЗЫВАЛ.)))))) ТЫ ХОТЯБЫ О ПОЛОВИНЕ ТОГО, ЧТО СКАЗАЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМЕЕШЬ???