Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может быть была у кого такая проблема Матиз иногда запускается не много поработает и глохнет, иногда вообще не запускается, чихает с дросселя дымом.
Может быть была у кого такая проблема Матиз иногда запускается не много поработает и глохнет, иногда вообще не запускается, чихает с дросселя дымом. Бензин поступает, искра есть, метки выставлены.
вв-провода, катуха, да и под крышкой трамблера посмотрите чего там, бывает что нужно зачистить контакты, протереть крышку изнутри (по влаге может искра гулять).
Когда стреляет и плохо работает, ошибок нет, то это к вышеперечисленному.
можно совсем в темноте (ночью в закрытом гараже под одеялом ) погазовать и под капотом посмотреть где пробивает искра на высоковольтке. Бывает что вв-пррвода в это время оч[нь красиво светятся синим.
оч.хорошо. Я бы теперь проверил вв-катушку на сопротивление (если не совпадают значения, то лучше заменить (щас напишу какие). По очереди снимаем вв-провода, смотрим как работает двиг. Так же по очереди сзади сымаем клеммы с форсунок. Если ничего на каком-то цилиндре не происходит с двигателем, разбираемся дальше. ДАД тоже может глючить...
ну вроде как и нормально. Но из-за (возможных и ) не видимых трещин на корпусе от старости, катушка может пробивать на влажную шумку. Иметь бы подменную катушку для сравнения... или новую)) Если и не поможет, то останется про запас на будущее. Стартвольт и Денсо категорически не советую)). Первая может быть сразу нерабочей, а вторая трещит. Хотя как повезёт.))