На холодной машине плавают обороты, иногда даже глохнет, в чем может быть проблема?



Torrero2525

New member
у меня такаяже фигня была по гарантии поменяли датчик дросельной заслонки...
 

MarX

New member
у многих такая проблема, и решение не найдено, народ и дпдз менял и датчик ХХ, ничо не помогает у меня вот с приходом тепла опять началась... в морозы не гуляли обороты, а вот как +2 стало на улице, так опять понеслась :(
 
ох, и у меня стала глохнуть на светофорах((((((((((( вчера с сервиса ток привезла. Починили всё. И про глоханье говорила. Но вот щас опять( Что это? Может инжектор почистить? (((((((
 
У меня с наступлением плюсовойтемпературы стало прбивать катушку (которая ток подает) на стыке с высоковольтным проводом. Возможно, из-за сырости. Даже искрить начинает. Поэтому скачут обороты, он дергается и глохнет. Если его пргреть хотя бы 10-15 минут - все нормально становится. Хочу попробовать провод поменять, посмотрим.
 
Я бы сначала измерил сопротивление на датчике температуры охл. жидкости ( знать бы какое оно там должно быть в идеале, у кого-нибудь есть умная книга про Матиз? ). Глянул бы состояние контактов на разъёме у блока управления. Ещё как вариант подходит к концу катушка зажигания. ДПДЗ конечно может, но в глубокой теории, хотя тоже не сложно проверить. Если бы датчик ХХ не работал, то он бы и на горячею обороты не держал. Ещё бы глянул на распыл форсунок, и давление выдаваемое бензонасосом. Но это так, мысли в слух, не много не мой профиль.
 

Valera Tsygankov

New member
Выяснила причину: пробило катушку, треснула хорошо... Пока замотала изолентой, завтра поеду новую катушку покупать...
 

Morgan

New member
А сколько она стоит на Матиз, а то предыдущий хозяин золотые его руки запихал зачем то жигулевскую, толи тюнинг хотел сделать, толи еще что, но у меня тоже подозрения что надо матизовскую ставить
 

kacneppp

New member
Миша, да всё очень просто, катушка Б 117 это дёшево и сердито)))) Ты так и не написал мне держит ли теперь у тебя обороты на холодную, или глубже полезем????
 

Сверху