Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
эксплуатировал 2, 5 года, 60000 пробег, ничего не менял кроме расходников, единственная проблема была- заводские литые диски, частенько резала боковые порезы, так что лучше штамповки.
задние крылья гниюк, как на раз... Почти у всех такая проблема.. У меня конкретно делалась капиталка, вышло в 25 рублей...далеко не мало(( и кучу маленьких минусов я нашла за 3 года эксплуатации, начиная от замены аккумулятора и заканчивая коленвалом...а в целом, нормальная машина, не подводила особо меня никогда.Езжу ежедневно, поэтому могу так смело заявлять.)
То есть через 3 года эксплуатации пришлось делать капиталку? . Машина новой покупалась? На каком пробеге капиталка была? Если малый пробег - то значит проблема не с надежностью, а с эксплуатацией...
Ну конечно не новая...эксплуатирую я ее правильно, уж поверьте.) Делала капиталку на пробег 55, но при этом все таки пришла к выводу, что возможно пробег скрученный, но по состоянию, автомобиль не выглядил старым в любом случаи, т.к. все равно можно было заметить какие либо механические повреждения, сколы, да даже втопленную педаль тормоза, но первые года полтора проблем я не знала, ну кроме замены аккумулятора и мелких деталей.. машина 2005 года, я купила в 2008)
Да, пробег скорее всего скручен, либо первый елец что-то напортачил и скрыл это. 55 для этого двигателя - не пробег. А правильная эксплуатация это что по Вашему? Ответьте (если не тяжело) на несколько вопросов: 1.Какое масло заливается (марка, вязкость)? 2.Регулярность обслуживания 3.Прогреваете ли двигатель перед движением? 4.Каков ежедневный пробег и в каком режиме? Если ответы будут правильные, значит и эксплуатация правильная
Да если честно я тут не советов просить собиралась, а просто ответила на пост)) Т.к. в принципе в машине меня все устраивает и что то делать под капотом, для меня проблемы не составляет. ну если для вас это принципиально, отвечу конечно.) 1. изначально до меня заливался Кастрол Магнетик 10W, я продолжила его заливать, но через года 2 обнаружилось, что осадок после него был ужасный, что и привело к поломке двигателя, я начала заливать Шел, тоже 10. Мне так советовали в сервисе в котором я часто обслуживаюсь. 2. Обслуживание регулярное, диагностика раза три за год точно, замена свечей, масла, все как положено, если какой то шум посторонний появляется в двигателе, я сразу еду в сервис. 3. Прогреваю всегда, летом минимум минут 7, зимой 15, стоит автоподзавод, что мне задачу облегчает 4. Ежедневный пробег от 15 как минимум, т.к. ездить мне далеко., режим...наверное скорость, да? ) От 60 до 120 примерно, на трассе быстрее.
Насчет бывшей елицы могу сказать так, когда мне делали капиталку, сказали, что двигатель был перегретый, я его никогда не перегревала...т.е. это было до меня...вот оно и вылезло возможно через пару лет...Но я уже не переживаю за это, т.к. уже все позади, сейчас и малыш радуется и я довольна, сделали-хорошо.)
Ну, мне не принципиально, извините, если задел. Просто интересно для личной статистики. Спасибо за ответ. Но масло, я всё же рекомендовал бы Вам поменять на 5W40 или 5W30 - более устойчивая структура, да и зимой двигателю лучше. Кастрол и Шелл - самые подделываемые марки масла, т.к. самые зарекомендовавшие себя за много лет. Возможно, что кастрюля и попалась контрафактная, а вообще масло очень хорошее. Еще раз спасибо. Удачи на дорогах и в жизни.
Да что вы, не задели..) Насчет подделки масла, я знаю, видимо оно мне и попадалось, вы правы, т.к. маслосьемные колпачки даже были в ужасном состоянии... насчет 5w40 никто мне не говорил, можно будет задуматься об этом перед зимой.) Спасибо и вам удачи.)
а у нас никак ни с отверткой ни с клеем. лезет зараза обратно все время=((( тоже задняя левая. а правая задняя так туго открываться вдруг стало что вообще жуть
я брал специальный клей Rehau для проклейки металлопластиковых окон (самый ближайший аналог- супер клей - и то фуфло) налил на резину, налил на внутреннюю часть той самой защелки за которую должна держаться наша резинка, и быстро задвинул в нее резинку отверткой. Даем высохнуть минутку и закрываем дверь. Если резинка уже дряхлая и почти не имеет изначальной жосткости - надо поочередно смазывать и проклеивать небольшие участки - 2-3см
Матизы 2011 года (с новой оптикой) уже оцинкованные и не гниют. Чтобы крылья не гнили надо промовилить и ставить защиту на арки, предварительно сняв заводской ширпотреб. Перед зимой все вымыть и промазать мовилем, после зимы повторить. На арку - банка спрея мовиля - 100р, защита арок - 600р, и того 1000. не такие уж большие деньги...