Несправедливо и обидно :-(

Хочу рассказать вам что сегодня произошло: Поехала я сегодня на второе ТО (пробег 9 889 км) в UZ-DAEWOO Стерлитамака, думала ещё по гарантии заменить датчик холостого хода и датчик дросельной заслонки, но не тут то было... Мне там сразу сказали, что с гарантии меня сняли. Я сначала подумала что это ошибка, начали разбираться почему, на что они мне сказали что на ТО я приехала не во время. Авто я купила в июне 2010 года, первое ТО прошла в сентябре (было 2 090 км) то есть во время, а на второе ТО приехала поздно, в сервисной книжке написано, что второе ТО при пробеге 10 000 км, или 1 год с даты приема-передачи автомобиля, на что они мне сказали что там написано неправильно... я просто в шоке... как может быть неправильно... авто я купила в городе Салавате, сама работала в том автосалоне, это пиздец просто, они объяснили мне так типа у меня сервисная книжка нового образца, которая действует для авто купленных с сентября 2010, а я купила своего мотю в июне 2010 то есть для меня должны действовать старые данные, то есть второе ТО не через год, а через 6 месяцев и следовательно, ТО я сделала не во время и меня снимают с гарантии... ну согласитесь бред... короче поскандалила немного и уехала, было реально до слёз обидно, так это же не моя вина что так в книжке написано... у нас говорит по три человека в день таких приезжают... дибилизм. а главное предъявить некому, Салаватский автосалон закрылся. Короче поменяла я масло и фильтра за 2 000 руб. Больше в жизни не приеду в этот специализированный сервис... Вот так вот. Люди, будьте внимательнее... P.S. Создалось впечатление, что они прям так хотели снять меня с гарантии и не только меня, ну это понятно, это им выгодно, у нас как обычно всё не для людей...
 


Да, они такие козлы. Мы тоже купили матиз, не очень хорошо проверили и оказалось, что печка неправильно работает. Из-за этой печке пришлось проходить первое ТО, чтобы гарантия осталась на матиз. Хотя нафиг эти ТО, мы вообще приезжать и делать не хотели. Так они потом с нас деньги за печку хотели содрать. Говорят, вы сами виноваты, что проверили плохо. Так сестра наорала на них, сказала ваши проблемы, вы продаете некачественный товар, делайте. Сделали. Только потом мне уже сказали, у вас всегда такая сестра. Я спрашиваю, какая, кричит много. Они: да. Смешно было. А вам, конечно, должны были все сделать.
 
Попробуйте проконсультироваться в Союзе защиты прав потребителей. Считаю что гарантии сняли неправомерно.
 

STRATUM

New member
считаю что Вы правы. оформляйте официальный отказ. запросите всевозможные бумаги от автосалона, например, подтверждение того, что они снимают Вас с гарантии и причину, вобщем Вам нужны документы, чтоб было что предъявить в суде...*** А от себя: я сразу для себя решила что в разводе сервисменов участвовать не буду))) ТО делали сами
 
покупайте лексус и гарантия у вас будет на всё и всегда и в любое время =))) ну а про ваш сервис могу сказать одно, поговорите с начальником сервиса, распросите кто стоит над ним, попросите письменный отказ ...ну там по обстановке, не скандальте, будте уверены в своей правоте.
 
Я люблю своего Мотю, и лексус не нужен ))))) Сегодня позвонила а горячую линию, сказали я права... Завтра позвоню в Уфу в центральный сервис.
 

ebonoserv

New member
Сейчас позвонила в Уз Дэу Уфа Авто... Всё хорошо. Я снова на гарантии... А представляете сколько людей плюнули на это дело и уехали...
 

Сверху