Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
10 000 по регламенту а так можно и по чаще. я менял по расходу так точнее получаеться 450 литров и замена масла но надо следить за тем сколько заправлеш но за этим мало кто следит.
не пишите то, чего не знаете... 40 и только 40 для ГРМ, т.к. на 41-45 были поголовные обрывы и джи-эм сократил интервал. Изучайте документацию внимательней.
все работы описаны в мануале к машине. масло и фильтры меняете 1 раз в 10 тык (только первая замена на новой машине через 2), свечи - 1 раз в 20, 1 раз в 30 надо проконтролировать клапанные зазоры и при необходимости отрегулировать. Также на 40, помимо ремней могут потребовать замены рычаги передней подвески, но это смотря как ездить. В любом случае на каждом ТО проверять состояние тормозов и подвески (амортизаторы, резинки, подшипники), а также подключать сканер и проверять возможные сбои в работе датчиков и пр. Кстати, обратите внимание, что передние тормозные колодки ходят обычно 25, иногда 30 тык. А вообще - найдите хорошего мастера или сервис и не забивайте себе голову
а на СТО могут посмотреть и сказать, надо ли менять ремень ГРМ? или не надо? или можно самостоятельно как-то проверить? машина досталась не новая...поэтому не знаю....меняли ли его, либо нет.....
проверить можно чтоб не было разрывов трещин, лучше заменить чтоб не думалось потому что на глаз точно нельзя определить сколько ремень проходил лучше менять по пробегу