Александр Литвинов
New member
Машина долгое время глохла, как будто не хватало заряда аккумулятора. Поехала к ним в сервис. Проторчала там 3 часа, нашли огромную кучу неполадок, при том, что основную работу брат делал ровно 2 недели назад. Сказали в итоге, что дело в проводке, якобы нашли этот проводок и все должно было стать нормально. Но нет. Все продолжалось. Снова приехала в сервис, теперь сказали, что дело в ремне генератора. Натянули. Ничего не изменилось. К тому моменту я у них оставила уже 1300р. Не выдержав, обратилась в другую компанию, где за 400р мне объяснили, что надо купить новый аккумулятор и подзарядили этот. После смены аккум. все стало хорошо. Далее так случилось, что мне ногой выбили крыло. Ремонт - только под замену. Обратилась опять же в Дэо, мне примерно посчитали около 7-8тыс. Что делать, пришлось загонять. В итоге ремонт вышел в 10тыс, после долгих уговоров цену снизили до 9117руб. Последний раз заехала в эту контору, т.к. не работала магнитола. Приехала в сервис с не включающейся магнитолой Pioneer. Специалисты(там их два - Алексей и Максим) посмотрев на магнитолу, сказали, что ее нужно менять. Приехала с новой магнитолой Pioneer.(купила за 3500р) За замену магнитолы затребовали 1800 рублей, после споров взяли 1500 рублей. После проверки якобы неработающей магнитолы, оказалось что просто перегорел предохранитель. В связи с этим 3 вопроса: 1.Почему ваши специалисты неспособны или не желают определить элементарную негодность аккумулятора, а придумывают всякие несуществующие причины и затрачивают максимум времени с средств заказчика на их устранение? 2. Прочему сертифицированные специалисты не могут отличить рабочую магнитолу от нерабочей 3. Почему вместо переключения готового кабеля из одной магнитолы в другую (обе магнитолы Pioneer) мастер подключал новый разъем. Итого некомпетентность или желание заработать мастеров стоила мне 6670 рублей (3500 магнитола + 1500 установка + 1670 диагностика, расходные материалы), вместо 30 рублей за предохранитель.