Официальный дилер Daewoo В Москве, Авалинк, Огородный проезд, 8. Откровенно разводят на деньги.

Машина долгое время глохла, как будто не хватало заряда аккумулятора. Поехала к ним в сервис. Проторчала там 3 часа, нашли огромную кучу неполадок, при том, что основную работу брат делал ровно 2 недели назад. Сказали в итоге, что дело в проводке, якобы нашли этот проводок и все должно было стать нормально. Но нет. Все продолжалось. Снова приехала в сервис, теперь сказали, что дело в ремне генератора. Натянули. Ничего не изменилось. К тому моменту я у них оставила уже 1300р. Не выдержав, обратилась в другую компанию, где за 400р мне объяснили, что надо купить новый аккумулятор и подзарядили этот. После смены аккум. все стало хорошо. Далее так случилось, что мне ногой выбили крыло. Ремонт - только под замену. Обратилась опять же в Дэо, мне примерно посчитали около 7-8тыс. Что делать, пришлось загонять. В итоге ремонт вышел в 10тыс, после долгих уговоров цену снизили до 9117руб. Последний раз заехала в эту контору, т.к. не работала магнитола. Приехала в сервис с не включающейся магнитолой Pioneer. Специалисты(там их два - Алексей и Максим) посмотрев на магнитолу, сказали, что ее нужно менять. Приехала с новой магнитолой Pioneer.(купила за 3500р) За замену магнитолы затребовали 1800 рублей, после споров взяли 1500 рублей. После проверки якобы неработающей магнитолы, оказалось что просто перегорел предохранитель. В связи с этим 3 вопроса: 1.Почему ваши специалисты неспособны или не желают определить элементарную негодность аккумулятора, а придумывают всякие несуществующие причины и затрачивают максимум времени с средств заказчика на их устранение? 2. Прочему сертифицированные специалисты не могут отличить рабочую магнитолу от нерабочей 3. Почему вместо переключения готового кабеля из одной магнитолы в другую (обе магнитолы Pioneer) мастер подключал новый разъем. Итого некомпетентность или желание заработать мастеров стоила мне 6670 рублей (3500 магнитола + 1500 установка + 1670 диагностика, расходные материалы), вместо 30 рублей за предохранитель.
 


Torrero2525

New member
ответ прост. Мы живем в России. Им выгоднее делать то, что не нужно. Есть такие сервисы, в таких случаях лучше искать знакомых на СТО. Проблема только в том, что гарантия пропадает. Ну например у нас в Тюмени на Московском тракте 120а офицальное СТО. А рядом сам автосалон. В этом СТО машины подготавливают к продаже, и тут же по гарантии их чинят. У нас в семье уже было 2 матиза. И оба матиза мы обслуживаем у них. Такого ни разу не было, как у вас. Самое интересное что мастера, т.е рабочие кто обслуживает машины, все узбеки. Русских не подпускают. И у вас такой случай не первый. Я много жалоб слышал и видел от оф СТО. Попробуйте поискать другое СТО. Я думаю в Москве много офицалов.
 
Мы с женой первый год с матизом ездили по всем вопросам к официалам на Дубининскую. Конечно, возмущало время ожидания ремонтных работ и навязывание мойки без того чистому автомобилю. Менеджер на приемке откровенно хамил. А закончились наши визиты к официалам после того, как за замену ГРМ нам заряди 5500 р. ( вот не помню, вроде только за работу, без ремня). Мы поехали, сами купили ремень и приехали к моему мастеру ( я лет пять уже наверное у него обслуживаю свой автомобиль), и полностью замена ремня со всеми работами нам стоила 2700р. Сейчас уже больше года мы отвозим наши автомобили только в рено сервис и очень довольны: мало того, что нас всегда принимают в любое время без очереди, так еще и все работы по матизу в два раза дешевле официалов. главное найти надежного мастера и послать официалов куда подальше.
 

REKLAMSCHIK

New member
Спасибо за предупреждение. Думали туда обратиться за заменой ГРМ, благо они недалеко от дома. Куда же теперь обращаться? Что подскажете? Желательно СВАО, но не принципиально.
 

Сверху