OVER DRIVE в автоматической коробке.

у кого какие ощущения? и что у вас происходит? я раньше как-то не обращала внимание на кнопку эту, а когда стала ездить на ней, то матизка прям летает....)))))
 


REKLAMSCHIK

New member
Она включает/отключает четвёртую (повышенную) скорость. Ни больше ни меньше. В городе чувствуется резвость от того, что коробка не подтыкает эту скорость и разгоняет авто за счёт оборотов двигателя. Говорят, в таком режиме есть небольшая экономия топлива. По трассе же отключать четвёртую скорость не стоит.
 
когда её нажимаешь (кнопку) загорается индикатор OFF. Это значит что отключена четвёртая повышенная скорость? Правильно я понимаю. То есть на трассе не нужно нажимать эту кнопку, а в городе нужно . Так или наоборот?
 

A.Hagen

New member
если не нужно нажимать то для чего тогда она нужна в машине
 
Для тех случаев, когда не нужна четвёртая передача. Как и все остальные положения рычага. -не выше первой -не выше второй -не выше третьей (про эту кнопочку) -все передачи (драйв) Говорят, на серпантинах помогает.
 
понятно, а я первый раз когда ехала по трассе в дальнюю поездку почему то подумала что наоборот надо её нажать, и даже почувствовала что машина рвёт вперёд быстрее при нажатой кнопке. А оказалось совсем наоборот.
 
бррррррр, как на повышенных если нажатие этой кнопки препятствует повышению скорости до 4? я опять запуталась
 

Neos

New member
Правильно, АКПП отключает повышенную передачу, поэтому вы, стараясь компенсировать скорость сильнее давите на педаль, заставляя двигатель раскручиваться сильнее. При 100 км/ч на 4-й двигатель, к примеру, будет иметь обороты 3000 об/мин, а на 3-й уже где-то 5000 об/мин. (цифры не точные, просто принцип показываю). Обороты двигателя не прямо пропорциональны скорости. Обороты также зависят от передачи, включенной в данный момент. На второй скорости вы никогда не разгоните Матиз до 100, так как сработает отсечка, которая стоит в Матизе на 6200 об/мин.
 

Сверху