Переключение передач

A.Hagen

New member
Мне иногда совсем не переключиться на задний ход... Иной раз с первого раза идеально вхожу, но чаще приходится тыркать туда-сюда, как будто не попадаю в пазы. И тоже самое со второй передачей: в неё попадаю всегда сразу )), но с натугом... Кто что подскажет?
 


Карэн Esmio

New member
С первой на вторую передачу надо переходить через нейтральную точку (между третьей и четвёртой передачей), а не одним движением с первой на вторую. Разрушается синхронизатор второй передачи. Первую передачу на ходу лучше вообще не включать. По поводу передачи заднего хода, то это скорее недостаток конструкции данной коробки передач.
 
по поводу второй передачи - надо для начала отрегулировать сцепление по поводу задней - это нормальное явления, так как на задней передачи нет синхронизатора и действительно не всегда шестерни соприкасаются. здесь можно либо резко воткнуть передачу, либо делать двойной выжим, либо удерживая руку на рычаге чуть отпустить сцепление)
 
В большинстве случаев проблема в сцеплении, согласен со всеми. От себя хочу добавить (по поводу того, что посоветовал Павел Наседкин), что не только при переходе с первой на вторую нужно задерживать рычаг в нейтральном положении, а при всех переключениях. Ненадолго, на одну-две секунды задержал и переключаешься. Это не то что значительно увеличивает срок службы коробки, а может даже вообще сделать её бессмертной:) Это касается всех автомобилей.
 
у меня задняя тоже бывает включается со 2-го раза, при поворотах стук и при троганье снова начал напрягать .в салоне 2-а месяца назад делал .но опять тоже самое началось.
 
Спасибо всем большое, а то мои знающие подружки сказали, что раз в заднюю стразу не вхожу, то коробка вообще умерла )))
 

Neos

New member
купил матиз до меня 2 хозяйки девушки вощем жуть, если на пониженые передачи переходить то с 3й на 2ю не втыкает)) только после подгазовки, я думаю кулиса чудит в салоне вообще ничего не знают)говорят хз)
 
Ну не надо уж так грешить на девушек )) У меня первая машина, езжу очень много, думала всю машину убила уже за полгода, а вчера была в сервисе, сказали, что всё отлично, даже подвеска в идеальном состоянии. (Сама в шоке...) Так что мы очень аккуратные.
 
Несмотря на игрушечную внешность Матиз очень крепкая и надёжная машина, в отличие от изделий отечественного автопрома.
 
И что у Вас за салон такой? Они-то уж должны знать, что причины 2: либо сцепление не отрегулировано, либо с тросиками (это то, что в Матизе вместо кулисы) проблемы. Тросики в среднем ходят 40 тыщ.
 
у меня поблема с задней передачей была только первые 2 дня после покупки (из салона), потом разработалась и все отлично
 
Спасибо. такие унас в салонах раз..и, со сцеплением все нормально а вот тросики гляну все никак руки не дойдут
 
В том автоцентре, где я покупал своего Мультика работают узбеки - их коммандируют с завода. Не все они говорят по русски, но мне нравится то, что все действия доведены до автоматизма - они точно знают где, как и что должно работать: какие зазоры должны быть, какая затяжка, сколько жидкости (масло вообще не глядя льют:)). Так что, если у вас в каком-то из сервисов есть такие узбеки - смело доверяйте свою машину им.
 
Была проблема с тугим включением задней и 2й. на первом ТО отрегулировали педаль (стала намного выше) Сначала непривычно было... Первые 3-4 км ка блондинка ехал)) потом привык. На ТО ребята сказали, что если бы не отрегулировали, то до 2го ТО не дожили бы: Выжимной, каробка, диск .. короче весь механизм сцепления ибо диск до конца не отходит и облизывается
 
Купил в мае матиз 2005 года - со второго раза задняя врубалась - в итоге летом умерло сцепление на трассе на 100 км в час за 200 км от дома ... Сейчас нормально задняя работает
 

Сверху