Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На официальном сайте УЗдэу написано что категорически нельзя, но я сам снял, машинка порезвее побежала. И это не ограничитель, а колено верхнее. А вообще, на первом ТО поменяют масло, масляный фильтр, проверят все жидкости, ходовую, сделают протяжку всех резьбовых и сканером проверят показания мозгов. Вам находиться желательно в ремзоне, чтоб слесари не сочковали и следить, чтоб все вышеуказанные действия были произведены.
Ну да Я обычно не вмешиваюсь в заводские настройки авто, но дудка мне показалась явно лишней. После того как оценил динамику без неё, обратно конечно вставлять желания нет Хотя, некоторые спецы рекомендуют на зиму возвращать её на место
Официалы легко узнают про чип, т.к. при сканировании показатели будут отличаться от оптимальных. В сервисах иногда даже так и говорят: ща посмотрим, что ты там напрошивал
спасибо за совет. Кстати, по теме, только что приехал с первого ТО. Обошлось мне в 4100р. Как то бысто его сделали, всего за 30 минут. Смотреть, что делали мне там не положено. Ну вроде масло только меняли. Про фильтр не знаю, хотя по идеи должны были.
не хочется писать, что уже писалось много раз. Могу только сказать, что в некоторых случаях он нужен. А в некоторых вреден. И слишком умными вы выставляете официалов. В Ростове, например, ни в одном сервисе уздэу или шевролет не могут этого сделать. Нет ни мозгов ни оборудования. А ляпнуть могут для понта, вдруг чистосердечно признаются.
какие-то жуткие у вас представления о чип-тюнинге у вас сложились. качественная прошивка не ведет к увеличению расхода. Ну а если горе чип-тюнер скачал с инета прошивку нахаляву и залил не зная что, то что же вы хотите? клонов с идентификаторами под авторские прошивки в сети полно, а внутри такой огород. Я делаю чип-тюнинг при котором увеличения расхода топлива не происходит /при той же манере езды/ Достигается это за счет вычистки косяков производителя, которому большое спасибо за то что они есть. Естественно, что достижение результата не было бы возможно без вложения значительных средств в профессиональное оборудование. В итоге машина становится отзывчивее, едет приятнее, без провалов, разгоняется легко. Касаемо того что официалы узнают. Ко мне приезжают машины с тривиальными ошибками, которые сами говорят за себя, даже мозг напрягать не надо. И тем не менее приезжают ко мне, так как официалы не справились. Поэтому я уж даже и не знаю чем они там занимаются. Ах да, после ТО проверяйте делались ли вам работы. Ставьте метки и пломбы на фильтры. Бывают или не делают ничего или воруют з/ч.
обратитесь к Максиму сами сможете попробовать что и как. Хороший мастер всегда дает время на проверку прошивки, чтобы вы смогли вернуть деньги и свою прошивку если вас что-то не устраивает.
Я лично при ТО присутствую, сервисный центр стонет, когда я к ним приезжаю Контролирую даже моменты затяжки соединений, у меня нет привычки кофе пить во время ТО. А за инфу про чип спасибо... Надо подумать
Только что вернулся с первого т.о. Обошлось в 1950 рублей .. Я всем доволен. в рем.зону всех пускают, все работы можно контролировать. Даже сверчок убрали с торпеды, причем я на этом не настаивал. и бесплатно поставили концевик на багажник . При въезде моют арки и колеса. сменили масло, фильтр. Остаток масла отдали на запас. Все супер.