Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, подходит по времени пятое ТО. В сервисной книжке написано, что надо менять ремень привода генератора и зубчатый ремень. А у нас пробег всего 14000 км., говорят, что при таком не меняют, рано мол еще. Как быть?
Проблемы с ремнём ГРМ начинаются где-то в районе 60000 км, начинает рваться, что не гуд для матизовского движка. Ремень генератора тоже тысяч 50-60 отходит. Но смотрите по состоянию.
Это не пробег, планово меняйте масло, фильтра.ремни что один что другой не раньше 60000(грм менял на 65-старый хороший...., генератора ремень ездит до сих пор).ремень генератора желательно возить с собой(запас) если ездите далеко))))))
лучше поменять почти новый ремень, чем сэкономить и ждать пока он порвется. НИКАКОЙ запасной ремень не поможет. У меня по незнанию так и случилось... на матизах загибаются клапана... ремонт вышел оооочень дорого... Пишу это для тех кто не знает. п.с. на 14000, наверное, не надо
Причем здесь эксплуатация? Она никак на ремень не влияет. Если на этих ремнях такой материал и такой привод механизма, что требуется замена на 40 тыщах, значит так и надо делать. Геройство, типа я менял на 100 тыс. и можно было этого не делать, ремень как новенький до добра не доводит и вообще не имеет под собой никаких объяснений. Если, конечно же, есть куча денег и времени - можно вообще не менять, как порвется так и порвется
У меня корейский был матиз и по сервисной книжке замена ремня ГРМ на 90000 км, на узбекских вроде на 60000 км....Разница между корейским и узбекским Матизом небольшая. Выводы делайте сами.
не имеет разницы страна производства. По всему Миру на Матизах (и под маркой Шевроле и Дэу и Понтиак) после 40-45 тыс. км рвались ремни. GM надоело оплачивать гарантийные ремонты, потому и вышел новый тех. регламент. Вот и делайте выводы.