Пятое ТО

STRATUM

New member
Подскажите пожалуйста, подходит по времени пятое ТО. В сервисной книжке написано, что надо менять ремень привода генератора и зубчатый ремень. А у нас пробег всего 14000 км., говорят, что при таком не меняют, рано мол еще. Как быть?
 


SAD Radical

New member
Пятое ТО на 14000 тысячах???? ...... ТО: 1) 2000км 2) 10000км 3) 20000км 4) 30000км 5) 40000км (.)
 
Наверно Анна имела ввиду ТО не по пробегу, а по времени, по продолжительности эксплуотации. Пятое ТО - это 24 месяца использования автомобиля.
 
Если не у официалов меняете, то можно и не менять, просто проверить состояние. Если у официалов, то хотите или нет - они вам его поменяют.
 
Проблемы с ремнём ГРМ начинаются где-то в районе 60000 км, начинает рваться, что не гуд для матизовского движка. Ремень генератора тоже тысяч 50-60 отходит. Но смотрите по состоянию.
 

A777

New member
Это не пробег, планово меняйте масло, фильтра.ремни что один что другой не раньше 60000(грм менял на 65-старый хороший...., генератора ремень ездит до сих пор).ремень генератора желательно возить с собой(запас) если ездите далеко))))))
 
На форуме Матизклуба не раз описывали случаи, когда ремни ГРМ где-то в районе 60 тысяч рвутся. А это минимум загиб клапанов.
 
Менял ремень ГРМ по регламенту на 90000 км, ремень еще свеженький был. Все зависит от эксплуатации авто и объема движка. У меня был 1 л.
 
лучше поменять почти новый ремень, чем сэкономить и ждать пока он порвется. НИКАКОЙ запасной ремень не поможет. У меня по незнанию так и случилось... на матизах загибаются клапана... ремонт вышел оооочень дорого... Пишу это для тех кто не знает. п.с. на 14000, наверное, не надо
 
Причем здесь эксплуатация? Она никак на ремень не влияет. Если на этих ремнях такой материал и такой привод механизма, что требуется замена на 40 тыщах, значит так и надо делать. Геройство, типа я менял на 100 тыс. и можно было этого не делать, ремень как новенький до добра не доводит и вообще не имеет под собой никаких объяснений. Если, конечно же, есть куча денег и времени - можно вообще не менять, как порвется так и порвется:)
 
У меня корейский был матиз и по сервисной книжке замена ремня ГРМ на 90000 км, на узбекских вроде на 60000 км....Разница между корейским и узбекским Матизом небольшая. Выводы делайте сами.
 
не имеет разницы страна производства. По всему Миру на Матизах (и под маркой Шевроле и Дэу и Понтиак) после 40-45 тыс. км рвались ремни. GM надоело оплачивать гарантийные ремонты, потому и вышел новый тех. регламент. Вот и делайте выводы.
 

Сверху