почему глохнет, когда завожу.

drom

New member
Когда утром завожу матиз, приходиться немного газовать иначе глохнет. Машина абсолютно новая даже недели нет. В чем причина? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо)
 


Это проблема на новых матизах, тема обсуждается здесь . В Москве такие болячки лечит Максим Механик, в Питере я.
 
Это датчик холостого хода, они бракованные идут((( Я когда свой Матиз купила такая же ерунда была..потом по гарантии отремонтировали, прошло 1, 5 года все было ОК... А тут на днях опять началось((((
 

ruxlik

New member
стоимость устранения болячки сложно спрогнозировать заранее не видя машину, так как требуется выполнять разный объем работ. кому-то достаточно простого варианта и цена 2300, а у кого-то больший объем работ. приведу цитату с форума от Механика: В начале 09года производитель начал устанавливать новые блоки 1BWV и ставит до сих пор. В этом варианте прошивке производитель старался сделать мотор более экологическим по выбросам в атмосферу, особенно при прогреве мотора. Всё бы нормально работало если бы не отклонения по механике на моторах. Заметьте, что часть моторов на этой прошивке совершенно нормально работает. В итоге чтобы сделать нормальную работу таких моторов, приходится настраивать сначала двигатель и убирать огрехи по механике, и поправлять в прошивке стартовые и прогревочные режимы до нормальных значений для нормальной работы мотора.
 
Вопрос... если завелась...но почти сразу заглохла..это таже болезнь...муж говорит холостых мало...а особенно когда надо назад по чуть чуть сдаться ..глохнет вообще...когда новый был на 2-й бежал практически без газу....и на сцепление можно было ...а сейчас надо газку...
 

STRATUM

New member
Машина глохнет когда температура двигателя 10-15 градусов, так что зимой этого не будет. У меня с самой покупки такое.
 

immelstorm

New member
Спасибо. Уже все почитали. Игорь-купив машину за 300 тр(с сигналкой т д) не хочу чтоб что-нибудь не работало или работало плохо. На это есть ВАЗ 2106 с пробегом 120 т км..... Дак на нем и то проблем меньше. А здесь люфт правого ступичного подшипника, плохо заводится на холодную, стук при вывернутых до упора колесах влево, не особо хорошо включается вторая передача. И дилеры разводят руками.... Точнее не особо бельмеса по русски - понимающе кивают головой, а результат о.Пробег то у машинки 2000 нет. Что будет дальше....
 

Сверху