пОМОГИТЕ МАШИНА ГЛЮЧИТ.

Матиз 0.8 2007 года выпуска. ПРОБЛЕМА ВСЮ ДУШУ ВЫМОТАЛА. Завожу машину, заводится хорошо, работает тоже не плохо, посижу погрею чуток, поехала...1, 2, ну вообшем всё как обычно и началось. 1- на нетралке подсветка тусклая на газе ярко как обычно. 2-высвечиваться аккумулятор гаснет. 3-потом загорается акби двигатель и машина глохнет.завожу и понимаю что на малых оборотах она опять глохнуть будет ...даю газу поехала о щастьееееее едет.Только на нетралку поставлю опять пункт 1, 2, 3. 4-Теперь самый крутяк.....Вот еду я так и думаю, что случилось..........реву потому что 2 недели такой езды уже достали.........она едет отлично всё работает и пункт 1, 2, 3 работает.Может там высохло, может нагрелось, я не знаю. Приехала в сервис сняли деодный мост, ....прозвонили всё хорошо, поменяли датчик, забыла как называется ...короче если открыть копот он с лева.Короче где-то там. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ...ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО. СЕГОДНЯ ПОЕХАЛА С РАБОТЫ, ДУБАК зАВЕЛАСЬ ОТЛИЧНО И НАЧАЛОСЬ ПУНКТ 1, 2, 3.СИДЕЛА НА ГАЗ НАЖИМАЛА МИНУТ 10 ТОЧНО .ПОТОМ ВСЁ ПОЕХАЛА . ПОМОГИТЕ......... СОВЕТ КАКОЙ ....
 


Поменяйте геник с делфи на мандо. В матиз-клубе собаку там съели. Китайский стоит 4-5 тыс + 600-2000 установка+ 250 поменять заодно ремень.
 

Аспирант

New member
в любом случае что то с генерато если загорается лампочка АКб значит зарядка пропадает, отсюда все и проблемы, проще наверно как тут уже сказали заменить на мандо и забыть о проблеме
 

Сверху