Помогите. Не могу понять, что с машиной =(

Уж не знаю когда все началось, но предистория такова... Весной после очередного ТО машина начала работать как-то по-другому: плохо набирала обороты, двоила. Свечи поменяли на ТО, порекомендовали заменить провода высокого напряжения. Так и сделали. Проблема не решилась. Сделали диагностику, сказали, что неисправен блок управления - под замену. И возможно все оно так, но диагностику делали ТАКИЕ мастера, что пришлось усомниться. В другом салоне сказали, что забиты форсунки. Прочистили. Проблема ушла. Машинка бегала как новая. Ближе к лету появился какой-то посторонний звук (хоть смешно, но как будто турбина ревет =)). Летом в самую жару машина начала греться, до красной зоны конечно стрелка не доходит, но температура больше нормы в два раза. Машина начала сходить с ума. Опять плохо набирает обороты, такое ощущение что двигаюсь на повышенной передаче, даже дергает машину... На диагностике сказали, что неисправно система охлаждения. Вентилятор постоянно работает. И что все это опять же из-за неисправности блока управления. Рекомендуют поменять. Кстати, может мне кажется, но расход топлива тоже стал значительно больше... Короче все и сразу. Машина 2007 года. Неужели 3-х годовалой машине свойственны такие проблемы??? Может кто сталкивался с подобным???
 


bossik32

New member
лучше машины делать у проверенных ребят а не в сервисах по горантии.
 

Lizunoff

New member
А зачем платить за ремонт если можно бесплатно по гарантии чиниться? По-моему, тут свалили уже все понятия в одну кучу.
 
ТО - это полная обдираловка. и после практически всех ТО - действительно машины ломаются... у меня много знакомых, кот. с этим сталкивались и больше никаких ТО не проходили. и вообще за те деньги кот. они дерут на замену масла и типа проверку машины, можно починится и в автосервисе обычном, если уж чего сломается...
 

Alexx

New member
и по поводу гарантии - за ремонт может типа и не заплатишь, а вот за детальки....... но все это будет входить ...
 

bossik32

New member
Разгадывая ваш ребус я прихожу к тому, что под ТО вы подразумеваете ТО в официальном сервисе, так? Потом по второму вопросу пойду.
 

Сверху