помогите пожалуйста с выбором...

Денег имеется 170-180 тыс. рублей. живу а Перми стоит вопрос о покупке первой машины. выбор стоит между новым ТАЗиком (семёркой) и бу мотькой. Конечно охота матиз (потому что буду ездить только по городу). Скажите с чем мне придется столкнуться, какие болячки есть у матиза и сколько в них придется вложить?
 


пока приглядел топовую версию. машинке 2 года. пробежала 67000. хозяин утверждает что не битая. Цена 167000 руб.
 

Rastov

New member
может, вложить еще 20-30 и купить новый, пусть и в минимальной комплектации? да, электростеклоподъемников, кондиционера не будет, обшивка тоже спартанская. Но зато машина новая, никаких скрытых проблем точно нет. Двухгодовалая топовая версия за 167.000 - что-то тут не то, уж слишком дешево.
 

Vitttal

New member
Да, согласен с Андреем. Топовая - это Бест, т.е., если Бест топовый (со всеми опциями) то новый стоит порядка 300 тыщ, в год теряет 10-20. Лучше уж взять новый Моть в простой комплектации. Добавить тыщ 40 и взять. Если нет денег - то такую сумму в кредит взять не проблема. Я после продажи восьмерки захотел именно НОВУЮ машину, взял Моть 11 года база+кондиционер (241 т.р., да еще скидку дали 8 т.р.). Машина отличная, особенно по сравнению с Тазами. Нет, конечно, если есть желание лежать под новой машиной, всё время что-то регулируя и подкручивая, или охота среди зимней дороги сломаться в пути - можете купить семерку. Но это как-то дико: в 21-м веке покупать авто конструкции 66 года. Кстати, в салоне у Матиза не в пример просторней, чем в любых Тазах, разве что по ширине не очень просторно, но для небольшой семьи пойдет.
 

A777

New member
неее. мне нужен именно подержаный моть. т.к. машина первая бить будет жалко. а в кредиты я зализать не хочу. дещевле всего мотя брать в феврале (2011 года). ну а за 170тыщ можно найти мотя в нормальном состоянии годовалого и в приличной комплектации (БЕЗ АВТОМАТА.....)???????????
 
Ну, автомат вообще ненужная вещь, тем более на таком слабеньком автомобильчике. Более того, автоматы уже года 4 не выпускают. И вообще: откуда такой пессимизм? Почему сразу бить? И я вообще не понимаю выражение машину не жалко. Мне лично любую машину жалко: когда бьют, не вовремя обслуживают, неправильно обслуживают, не моют и т.д.
 
за 170 - если только в той же минимальной комплектации, ну максимум с гуром и полкой в багажнике. Как уже сказал бить одинаково жалко машину что за 170, что за 210.
 

G_G

New member
Я купила в июне этого года матиз б/у2008г. механика.Моя первая машина. Сразу поехала в автосервис по мелочи поменять масло, фильтр, свечи и т.п., итого на 15тыс. Конечно при покупке у машины были царапины, вмятины, мелкие недочеты есть до сих-пор. Но главное что ходовая в порядке. По городу ездить особенно удобно для начинающих водителей.
 

tobish

New member
на переднее крыло надави тихонько ладошкой и аля оно прогибается)
 
а зачем давить, не дави. Я на первой машине въехала в столб, полетели шрузы, но по внешнему виду - немного номер набок съехал. Страшное открылось потом в автосервисе. А так была проблема с диодным мостиком. Об этом сразу сказали и при покупке, он часто выходит из строя. Дали сразу совет - при езде по мокрой дороге после остановки не глушить двигатель минут пять. А так проблем не было, отъездила 4 года. если бы не битая, можно и дальше ездить. А машину всегла жалко - она как твоя кожа - поцарапаешь - как будто себе больно сделал.
 
сделай то же самое на любой другой машине - тоже прогнется. Моть для своего класса очень крепкий авто, кстати. А прогибаемость капота от нажатия - это не показатель.
 
я знаю, у него 3 звезды в классе A по Evro in Car и то только из-за того что нет подушек безопасности и нет никакой защиты для пешеходов
 

Сверху