Помогите советом...

Помогите советом...Видимо пробила глушитель, машинка едит как трактор)))Куда обратиться в Питере? И сколько может стоить ремонт? И ещё проблемка...плохо печка стала греть.Что это может быть???
 


Vitttal

New member
Про глушитель не подскажу, а про печку: мне кажется это связано с нашими морозами. Мне тоже показалось, что греть стало медленнеее. Не согреваюсь в машине. Но у нас в Питере сейчас такой дубак, что не удивительно )))
 

janno

New member
Я чуть раньше холодов почувствовала что печка не греет, раньше она так шпарила, что даже ногам горячо было)))Так что это какая то неполадка...
 
Я тоже пробила глушак ездила как на тракторе, пришлось менять 2 части заднюю и среднюю, зад.обашлась в 2900р., а сред. в 2300+кольцо 120р., установка одной части примерно 700р. у нас в Пушкине. Печка у меня сейчас тоже еле греет, я думаю это из за морозов.
 
Когда начинает тарахтеть глушак, в первую очередь нужно проверить прокладку под названием штаны (мастера знают что это и где, потому надо в сервисе так и сказать, мол, штаны прогорели). Если с ними порядок - только тогда надо искать причину по всей длине системы. Ну и заодно штаны поменять - на любой машине это самая слабая часть выпуска.
 

BS_Zor

New member
Привет, можно спросить как специалиста, в чём может быть причина стука сперди собоих сторон(звук переливами глухой, при переезде неровностей по ровной дороге молчит), в прошлом году стучала правая сторона, поменял наконечник правой рулевой, год не стучало, но в прошлом году и звук другой был, ездил к разным спецам, некоторые ничего не нашли, другие говорят что суппорта гремят, в салоне говорят про направляющие суппортов, Может такое быть? меня ещё гложет, может это стойки, за год несколько раз влетал в ямы? Заранее спасибо за любой ответ...
 
когда антифриз менять в книжке написано если мне не изменяет память каждые 2 года или 40тыс пробега, обычно заметно когда менять он меняет цвет обычно становится рыжий. если машина стала плохо греться проверьте уровень антифриза в бачке должен быть посредине, проверьте термостат его проще всего проверить при прогреве авто. по датчику температуры когда стрелка только начинает двигаться это примерно 50 градусов потрогайте шланги радиатора они должны быть холодные точнее нижний должен быть холодный если нет тогда термостат скорей всего заклинил и антифриз циркулирует по большому кругу. закрывать радиатор я бы не советовал один раз изза этого чуть не закипел. торопился и разогнался потом посмотрел на температуру а она была почти у красной зоны, вентилятор естественно не мог справиться.
 
Ну естественно в разумных пределах закрывать и то только когда мороз после 20 град. Я лично закрыл все полосы кроме одной верхней ..Слежу за температурой пока не поднималась выше нормы ни разу..Наполовину точно можно всем закрывать зимой
 
Я не специалист, просто очень люблю машины и всё что с ними связано пристально изучаю:) По поводу стука: гремящие супорты это болезнь многих ДжиЭмовских машин. У меня на Мотьке погромыхивают, у знакомого на новейшей Астре сильно гремят (в чем связь - не знаю:))... Так что, вполне можно грешить на суппорты. Что касается стоек - если не текут, не оторвались от креплений, при нажатии на крыло срабатывают как надо - значит с ними порядок, тем более если им всего год. Это ж не Калина, на которой стойки по кругу меняются через 3000-30000 км пробега.
 

Armen Danielyan

New member
Если при торможении звук пропадает значит точно направляющие суппорта естественно по неровной дороге. попробуй.
 

Jan Sadykov

New member
А куда можно обратиться по поводу глушителя? Вроде не в каждом сервисе делают...
 
по поводу замены антифриза радиатор надо будет снимать так как нижний патрубок у радиатора находиться не в самом низу и там остается осадок грязь и просто старый антифриз причем там его примерно 0, 5-1 литр где то
 

Сверху