Посоветуйте пожалуйсто ;)

czech

New member
Я недавно получила права, езжу неуверенно, всего боюсь. Конечно пытаюсь с собой бороться, но получается не очень(((( Посоветуйте кто-нибудь хорошего частного инструктора из Москвы, которой мог бы поездить со мной на моей машинке и помочь мне начать ездить более уверенно и т.д.... Можно в личку.

Я бы не советовал, потом тяжело будет отучиться от привычки что кто то помогает, подсказывает. Лучше взять подругу или друга и с ними несколько раз проехать маршруты до работы(супермаркета и т.д.) Опыт сам придет, я год езжу и то иногда стремно бывает.

SlavaCD

New member
надо брать инструктора, меня все отговаривают (езжу месяц сама, дорога до работы сложная, через весь Питер, до магазинов также никаких прямых шоссе), буквально в тот же день, что отговаривали я наехала на машину во дворе - выводы напрашиваются сами.

Вл Ад

New member
А я бы очень советовала инструктора, если есть такая возможность. Я езжу уже 4 года, и то бывает стремно :) Опыт приходит сам, но при этом платить за страховки, чужие машины и т. д. - не есть хорошо. Хороший инструктор - это очень много и очень помогает (это по моему опыту :) ). Обязательно ищите инструктора. Лиза Еремина, если хотите, могу дать координаты очень хорошего инструктора, в районе Выборгской - Академки (Питер). Дивная женщина :) учила ездить меня и многих знакомых...

Я ищу, но что-то пока безрезультатно, кого попало просто тоже брать не хочется, в том смысле, что многие просто время откатывают, а не учат((( хочется, чтоб кто-то посоветовал, что да-это инструктор хороший, он действительно учит...

domolink

New member
Я покаталась с 3 инструкторами по разу. Нашла наконец одного, после 5 зтий с которым я стала уже ездить самостоятельно. Причем права я купила еще в 2002 году и опыт вождения у меня был нулевой. Этот инструктор в СВАО работает.