Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Любая.... и если машина на передаче.. то обязательно надо тормозить с выжимом сцепления... если на нейтралке, то просто тормозить ps/очень удивлена таким вопросом.....................ужас...........
Торможение не выжимая сцепление эффективнее да и нагрузка на колодки меньше - прослужат они дольше. На торможении при скорости ниже 30 км/ч (с 4-ой передачи к примеру)сцепление выжимайте и глохнуть не будет. Чуствуйте машину, как пошла вибрация от двигателя так и нажимайте на педаль.
я в первое время вкл нейтралку и тормозила, а теперь торможу на скорости, расход топлива во втором случае меньше))) но переучиваться было оч сложно, на нейтралке это делать проще...))
у знакомого тже матиз, он тормозит на нейтралке, сменил колодки в итоге после 30 тыс. я торможу при скоросте вкл. сменил колодки при пробеге 80 тыс. думаю разница на лицо
а что дельный совет ведь))) не забывайте после разгона на пятой включать ракету (буковка R на ручке переключения скоростей) машина летать будет, бенз вобще почти не есть)))) далой пятую, ракета рулит))))