правильное торможение.....??????



торможу на передаче, вырабатывается привычка, очень полезная в зимних условиях)) а летом на самом деле все равно как. Как больше нравица
 
Любая.... и если машина на передаче.. то обязательно надо тормозить с выжимом сцепления... если на нейтралке, то просто тормозить ps/очень удивлена таким вопросом.....................ужас...........
 
Торможение не выжимая сцепление эффективнее да и нагрузка на колодки меньше - прослужат они дольше. На торможении при скорости ниже 30 км/ч (с 4-ой передачи к примеру)сцепление выжимайте и глохнуть не будет. Чуствуйте машину, как пошла вибрация от двигателя так и нажимайте на педаль.
 
я в первое время вкл нейтралку и тормозила, а теперь торможу на скорости, расход топлива во втором случае меньше))) но переучиваться было оч сложно, на нейтралке это делать проще...))
 
у знакомого тже матиз, он тормозит на нейтралке, сменил колодки в итоге после 30 тыс. я торможу при скоросте вкл. сменил колодки при пробеге 80 тыс. думаю разница на лицо
 

rstas

New member
вы тут поаккуратнее с такими шутками.... ))) тут девушки интересуются как заменить прокладку между рулем и сиденьем...)))))))
 
а что дельный совет ведь))) не забывайте после разгона на пятой включать ракету (буковка R на ручке переключения скоростей) машина летать будет, бенз вобще почти не есть)))) далой пятую, ракета рулит))))
 
а мне понравилось второе сообщение : на механике или на автомате? на автомате вообще при движении нельзя переключать передачи)))
 
ээЭэЭэ. Нифига подобного. На автомате можно переключать передачи... Особенно на ходу, особенно тем, кто любит включать ракеты...
 

Сверху