Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну это может быть компрессор гидроусилителя. При повороте до упора в системе гидроусиления гуля возникает наибольшее давление. Если это ГУР, то это нормально.
Если есть ГУР, то можно выкручивать руль как угодно, но если выкручивать его до конца, то на пару секунд, так как на все шланги оказывается очень большое давление.
нет нет, никаких шипов и потертостей на подкрылках, все штатное, 13 диаметр. Неужели ниукого нет тррр как у меня? Не громко, но слышно. Не звук хрустящей гранатины. Пробег 70тыс.
да, просто вы раньше возможно не замечали этого, даже просто на месте стоишь и при работающем двигателе до конца руль выкручиваешь (знаю что вредно так делать), слышен лёгкий шумок
когда выкручиваешь руль до конца, в ГУР создаеться высокое давление, от чего начинают испытывать чрезмернок давление лепестки компрессора, если выкрутить руль и дать хорошо газу могут и сразу сгореть...поэтому лучше не до конца выкручивать и во время менять жидкость..