Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы не указали, какой двигатель у вас. Если 0, 8 Евро-2, то обратите внимание на следующие вещи: -высоковольтные провода -катушка зажигания -распределитель зажигания Скорее всего это ВВ-провода, которые через несколько километров прогреваются, высыхают и перестают пробивать. Есть ещё специальные водоотталкивающие (если не ошибаюсь) спери, можно ими обработать.
правильно что у вас чек загорается, а у Раисы нет. Машины разные по логике блоков управления. На машинах ранних выпусков список ошибок куда как меньше, чем у современного Моти
да в сервис надо. Это пропуски зажигания. Не сгоревший бензин смывает масляную пленку в цилиндре, отравляет работу датчика кислорода и уменьшает ресурс катализатора. Обращайтесь, устраним. Для получения лучшего результата готов подъехать к холодной машине и снять диагностические данные бесплатно.
так она не всегда=) сегодня вот поехала. чек горел. не успела прогреть. причем не гас при зажигании как обычно а загорелся и не мигая горел. доехала до соседнего киоска. на 2 минуты вышла заглушив машину. потом сажусь уже ничего не горит. хотя машина то была таки не прогрета. ну за 200 метров явно не успела она нормально разогреться. и все. вечером опять не горел