Проблемы с оборотами. Помогите плиз...

Jan Sadykov

New member
В общем, история такая: В декабре при перепаде т-ры с -2 до -18 - машина не завелась. Поменяла аккум - проблема решилась. В январе перед морозами заправила полный бак, поставила машинку на ночь. На утро было -22 и не завелась. Зарядила аккумулятор - эффекта ноль. Стартер крутит, но не схватывает. Заменили свечи и с прикуривания завели. Далее 3 дня опять сама не заводилась. На четвертый день стало всего -18 - не завелась, к вечеру потеплело до -14 - завелась с первого раза. Так, как будто и проблем не было. Поехала кататься. Появилось ощущение, что на ХХ обороты немного гуляют. Решила, что дело было (так думали многие) в бензине и надо просто его выкатать и налить хорошего. Что и сделала. На следующий день опять немного похолодало и машина опять не завелась. Два или три дня пока было холодно стояла, я ее уже даже не трогала (ну пару раз попыталась - безрезультатно и не стала мучить). В прошлый четверг начало теплеть, вечером градусник показал -15 - я вышла и опять завелась мгновенно. Пока машина греется, двигатель работает ровно, все как было всегда. Как только начинаешь езду или просто давишь на газ - потом отпускаешь и все обороты начинают болтаться. Так, что даже фары и подсветка мигают. В субботу поехала к гаражному мастеру - он там подразобрал все, посмотрел, почистил, но никаких заметных проблем не нашел. А по дороге домой моя машинка и вовсе стала глохнуть на ХХ (т.е. она сначала набирает обороты, а потом сбавляет их совсем и глохнет)... Испытала массу неприятных чувств, заглохнув на горке в пробке... :(( Плиз подскажите, что это может быть с моей малышкой?????? И к какому вообще мастеру (за какие детали отвечающему) стоит с такими проблемами обращаться??? Машинка 0, 8 карбюратор.
 


Привет, Лиль. Вообще жил с убеждением, что на матизе все же инжектор ;-) Насчет того, что не держит обороты и что это может быть из электрики: -свечи (600р) -ВВП (400-600р) -бегунок, крышка катушки зажигания (какое то копье точно не помню) -распределитель зажигания (1200р) Если мастер смотрел, то наверняка, свечи и высоковольтные провода проверил. Остается предположение - распределитель зажигания. Вообще, посоветовал бы съездить в АвтоДор у северного маршала, диагностика там стоит 800р.
 

Roman Albahtov

New member
о привет :)) вот у всех нормальных людей инжектор, а у меня карбюратор - и я точно ничего не путаю :)) да, свечи, ВВП и все, что связано с катушкой, - проверено... За идею про Автодор большое спасибо... А то записалась на завтра в Автостолицу, но там аж 1500 и отзывы ужасные... Хотела в Кореану, там тож 800, но очередь на неделю вперед... А мне без машины совсем тоскливо...
 
Вчера сам был в Автодоре, можно записаться на следующий день на 9 утра или в порядке живой очереди, т.е. может сразу попадешь, а может часок придется подождать, но, думаю, твою проблему там быстро исправят ;-)
 
логично предположить, в зависимости от того что неисправно :) но, в целом, работа с диагностикой, думаю будет порядка 1.5-2к + материал
 
В продолжение: сегодня была на диагностике в автосервисе. Бедный диагност потратил на мою машину полдня, но никаких неполадок, могущих вызвать скачки оборотов, не нашел. Нашли только неисправность кондея и близкую смерть генератора, но ни то, ни другое, очевидно, никак не сказывается на работе двигателя... Порадовало то, что у него в наличии есть куча матизовских деталек рабочих, и он даже пытался путем замены выявить поломку - но и это тоже ничуть не изменило картины. В итоге я была отпущена домой с требованием заменить весь бензин и посмотреть, что после этого будет... Учитывая, что бензина у меня почти полный бак, увижу я это не скоро... Кстати, долго и матерно ругал Несте, сказал, что вероятность того, что дело все-таки в дерьмовом бензине, 90%... Велел больше даже близко не подъезжать, а заправляться только на Киришах или Шелле...
 
да... откровенно говоря заключение диагност дал мягко говоря не конкретное)) я к примеру заправляюсь на лукойле, киришах. Несколько раз после киришского бенза машину дергало. Конечно всем известно, что в Питере практически весь бензин киришский, просто на разных заправках с присадками. Если кекс предположил что это топливная система, то это скорее всего надо смотреть насос, форсунки или топливный фильтр. Фильтр меняется где то на 60к пробега (), замена 400р, форсунки и насос надо смотреть. Стоимость чистки форсунок 1500, с насосом не знаю.
 

kulikov

New member
у меня фильтр менялся только перед зимой ибо потек. а вообще у моей машины пробег всего 39 тыщ. а по поводу насоса и форсунок у него замечаний не возникло как-то... в общем, фиг его знает, чего теперь делать :(
 

janno

New member
в общем, ситуация так и не изменилась... :( уже и топливо слила и сменила, и даже компрессию мерили - все окей, но машина продолжает гулять оборотами... остался только вариант с чисткой форсунок... и, кстати, да... 2 года жила в заблуждении - вот так вот верить родственникам на слово и не разбираться в железе... меня оправдывает только то, что за эти 2 года машина не ломалась и под капот я заглядывала только чтоб омывайки подлить и то чаще не сама - выяснилось, что инжектор-таки в машине... и смешно и плакать хочется :))
 
Думаю проблема с оборотами связаны с ДПДЗ ( датчик положения дроссельной заслонки) поменяйте его на украинский датчик и будет вам счастье. Про ДПДЗ все расписано на Матиз клубе.
 
читала и даже писала в эту тему на матизклубе - уверенности или даже надежды, что дело в нем, в меня не вселили... к тому ж компдиагностика молчит по этому поводу...
 
СЕГОДНЯ случилось великое чудо.... Вторичное посещение Автодора и обращение к другому диагносту дало результат через полчаса... Но такого результата я никак не ожидала, и ни один из прогнозов даже близко не валялся. Так вот. В ноябре месяце мне меняли ГРМ. И как выяснилось, метки выставили неправильно. Из-за этого рапредвал опережает коленвал на 20 градусов. Как-то так. Ну и естессно получается позднее зажигание. Из-за этого как ниже -15 машина не заводится, и из-за этого гуляют обороты и она и вовсе глохнет. В общем, диагност выставил нужное зажигание по приборам и мы поехали прокатиться. Ощущения, скажу я вам... Как будто я села в другую машину. Новую и исправную. Скорость набирает так, что аж дух захватывает с непривычки :))) И етессно обороты гулять перестали. Все шикарно. Короче, завтра еду к деятелям, которые мне ремень ставили, пусть переделывают (уже направила на них лучей поноса и оборала по телефону) - и это знакомые мастера блин... Платить за это в Автодоре 3500 р как-то не захотелось... Удивляет, что ни один из ТРЕХ... мастеров, смотревших машину, этого не заметил. Хотя угол зажигания проверялся точно.
 
была такая ж точно херь(((( вот зимой... как заведёшь... обороты гуляют, тио плавает машина.... на газ надавишь чуть чуть или покатаешься.. нагреется и норм...заглушишь и заведёшь.... снова такая херь..... ещё бывало, что разгонишь, на нистралку поставишь ни газ ничего не давишь, катишься.. и машина глохнет....свечи поменяли и норм всё стало
 
мне за эту зиму поменяли: аккум, свечи - дважды, катушку зажигания, ВВП, крышку трамблера и бегунок, воздушный фильтр. и в принципе все зря. а можно было сэкономить кучу денег, если бы мастера нормальные были и сразу поняли в чем дело...
 
это да :) сегодня я была на седьмом небе от счастья, когда градусник за окном показывал -24, а мотька завелась с первого раза..... :))) но руки бы поотрывала все-таки тем, из-за кого я почти на 2 месяца практически без машины осталась. хотя, конечно, извинились, все переделали и денег не просили. еще и пригласили масло нахаляву поменять :))
 

dbc

New member
Там заводские метки стоят правильные, что там можно перепутать. пипец работнички......
 

Roman Albahtov

New member
я всегда прохожу ТО в одном месте - у знакомого в гараже. и всегда все было прекрасно, но в тот конкретный раз мой дядечка доверил смену ремня своему напарнику, который как бы в Матизах лучше разбирается. и этот спец ровно на один зубец ошибся... видимо, глаза кривые. и бедному моему дядечке теперь пришлось все исправлять - а там 2 часа работы... плюс еще обратно угод опережения зажигания выставлять (хорошо, диагност догадался там метку нарисовать - как было). но больше ни я, ни он этого деятеля к моей машине не подпустим... но хорошо, что это в итоге никак не повлияло на состояние машины - исправили и все опять стало круто.
 
Лилия Кауфман написала: ----------- Так вот. В ноябре месяце мне меняли ГРМ. И как выяснилось, метки выставили неправильно. Из-за этого рапредвал опережает коленвал на 20 градусов. Как-то так. Ну и естессно получается позднее зажигание. Из-за этого как ниже -15 машина не заводится, и из-за этого гуляют обороты и она и вовсе глохнет. ------------- НАРОД. а у меня наоборот, в мороз обороты не гуляют, а вот в плюс - опять началось :( Седня пригрелся мой матиз на солнышке и началооось опять, завелась норм, но сразу почти начали падать обороты и попытки заглохнуть, и все тут, ну что делать, а? помогает только погазовать каждый раз как падают, но и то не каждый раз, и вообще - это же не дело :(( и вопрос - в ремне ли дело, и как влияет температура? ...
 

Сверху