Jan Sadykov
New member
В общем, история такая: В декабре при перепаде т-ры с -2 до -18 - машина не завелась. Поменяла аккум - проблема решилась. В январе перед морозами заправила полный бак, поставила машинку на ночь. На утро было -22 и не завелась. Зарядила аккумулятор - эффекта ноль. Стартер крутит, но не схватывает. Заменили свечи и с прикуривания завели. Далее 3 дня опять сама не заводилась. На четвертый день стало всего -18 - не завелась, к вечеру потеплело до -14 - завелась с первого раза. Так, как будто и проблем не было. Поехала кататься. Появилось ощущение, что на ХХ обороты немного гуляют. Решила, что дело было (так думали многие) в бензине и надо просто его выкатать и налить хорошего. Что и сделала. На следующий день опять немного похолодало и машина опять не завелась. Два или три дня пока было холодно стояла, я ее уже даже не трогала (ну пару раз попыталась - безрезультатно и не стала мучить). В прошлый четверг начало теплеть, вечером градусник показал -15 - я вышла и опять завелась мгновенно. Пока машина греется, двигатель работает ровно, все как было всегда. Как только начинаешь езду или просто давишь на газ - потом отпускаешь и все обороты начинают болтаться. Так, что даже фары и подсветка мигают. В субботу поехала к гаражному мастеру - он там подразобрал все, посмотрел, почистил, но никаких заметных проблем не нашел. А по дороге домой моя машинка и вовсе стала глохнуть на ХХ (т.е. она сначала набирает обороты, а потом сбавляет их совсем и глохнет)... Испытала массу неприятных чувств, заглохнув на горке в пробке... ( Плиз подскажите, что это может быть с моей малышкой?????? И к какому вообще мастеру (за какие детали отвечающему) стоит с такими проблемами обращаться??? Машинка 0, 8 карбюратор.