прогревал машину, через 5 мин. загорелась лампа аккума...

при минус 15 прогревал машину. завел как обычно, через 5 минут заорелась лампа аккумулятора. газанул - погасла. раньше такого не было. как думаете отчего такое может быть?
 


basketo

New member
У меня так летом было, а через 3 месяца сгорел диодный мост.
 

rstas

New member
ну не знаю как на матизе это бывает ТТТ не было, но на 8-ке горел аккум сразу после того как заводила машину......газану и все ок и так всегда.....гена не умер=)
 

A777

New member
Можно прозвонить конечно все, но так неудобно туда лезть... Уж глубоко ) Какие симптомы? - если скинуть клемму при заведенной авто - глохнет? - Посторонние звуки есть? - Моргает свет и т.п.? - Еще интересует напряжение на контрольную лампу и на АКБ, если на лампу достаточное, то вылетел диод, если мало - то интегралка.
 

Karamba

New member
у меня тоже аккум.говорит переодически, тож газону проходит, в сервисе сказали все типо окей, но многие ребята мне говорят в скором времени чему то придет пипец, ток я не поняла чему генератору чтоли...вообщем это не у вас первого такая проблема у меня у двух знаокмых так
 

Neos

New member
Вы поаккуратнее. А то нагрузка-то какая на генератор? Печка, фары, туманки, музыка, ... а во время пробки будет - недозаряд.
 
у меня 1 раз лампа движка загорелась. Погасла, когда доехала до назначения. Был глюк. Ну это так...к слову)
 
У меня горела лампа, что разряжен аккамулятор, он был заряжен(горел зеленым, если его посмотреть), газовала все проходило, но на свитофорах фаты начинали гаснуть, в результате послностью сдох генератор, недавно поставили новый.
 

immelstorm

New member
Если ремень генератора натянут нормально и не проскальзывает - гена дохнет.
 
у меня была точно такая же история полтора года назад - и тоже в условиях резкого перепада температур, только жарким летом. отвезла в сервис, все перебрали, протестировали генератор - все оказалось ок. сказали что не знают в чем дело. Стоило мне это недорого - всего 4000 =)) Более того, лампа аккумулятора гасла по дороге в сервис, и пока матиз находился там, ничего не загоралось. На следующий день после получения машины назад все повторилось. После того, как сильно тряхнуло на брусчатке, лампа погасла (по дороге в сервис) и больше вот уже 1, 5 года ведет себя прилично)) мое мнение - отходит какой либо контакт при перепаде температур, а затем встает на место... узбекская сборка.. с генератором и прочим добром по-прежнему все хорошо.
 

Armen Danielyan

New member
По факту сообщаю: Сгорел диодный мост и точка. У меня супруга так почти год каталась и газовала на перекрестках, пока этот пи...ст не сдох совсем. Не стал его ремонтировать, а поставил другой. У нас (я правда точно уже не помню) стоял 65 ампер DAC, Я поставил (вот это точно помню) Valeo 80 ампер И вам того же очень рекомендую.... Вот номер по GM 96652100 Он то ли с шевроле авео, то ли с чего то похожего, но встаёт как родной, Необходимо только переставить со старого на него шкив (Если у вас 0, 8 Если надо пишите прямо мне, а то я тут не часто =)))
 

Сверху