прохождене ТО в Элан-Моторс по гарантии... АНТИРЕКЛАММА...

Неделю назад проходила ТО на 10000. На следующий день в машине появился паленый запах, машина стала глохнуть в пробках. Сегодня утром заметила, что из под капота масло капает... Проверила уровень, масло было......съездила по делам.......проверила....масла нет.... Вот тебе и ТО.... Позвонила в сервис, эвакуировать меня отказались...мол заказывайте за свой счет, это еще не понятно кто виноват в утечке масла..... Позвонила, в страховую-НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ... Позвонила в гарантийную службу, предупредила, что буду делать не зависимую экспертизу. Испугались.... Завтра еду туда на эвакуаторе с юристом...... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..........
 


ждемс продолжения что скажут.? только енто в любом случае уже вина салона... и того хто делал ТО... либо дефект самой мафыны что исправляется гарантией...
 

Jan Sadykov

New member
....ну вот я приехала с сервиса. Приезжаю к ним на эвакуаторе (юрист поехать не смог, каждую минуту общались с ним по телефону)... Сразу приняли мою машинку, как будто ждали. Оформили, выдали бумажку где написано . что они оказывают мне платные услуги... Я им и говорю, мол я хочу написать письменную претензию в 2-ух экземплярах (поджали хвосты), говорят может вам жалобную книгу дать....но я настояла на своем... Все забегали и засуетились, я параллельно разговаривала со своим юристом (подсказывал как правильно все это оформить)... В результате сделали всю работу минут за 50 (я не за 2 часа как это бывает обычно), НАКОНЕЦ-ТО налили тот уровень масла который нужен моей машинке, помыли весь двигатель и защиту картера ( и то только по моей просьбе, т. к. масло выгорала и дышать в машине было не возможно).......СДЕЛАЛИ ВСЕ БЕСПЛАТНО.... Итог: на руках у меня юридически законный инструмент на случай поломки двигателя на гарантийный срок, а это 5 лет....куча потраченных нервов и времени, ТО встало в 5500 (само ТО) + 2250 (затраты на эвакуатор)...... Вопрос, а на кой нам нужно гарантийное обслуживание официальных дилеров, если у них руки не из того места? .? . Теперь жду звонка от их начальства для объяснение возникшей ситуации.
 
то что она летала енто еще ни чего не значит... тебе сделали все рабрты как по гарантии или нет? . эвакуатор обязаны оплатить елси это их вина))) молочинка так их драть...
 

Karamba

New member
Юля, я тоже обслуживаюсь в Элане, подскажите где именно вы это делали. Мне тоже предстоит.
 

GrokRu

New member
да, да, какой это из Эланов? правда, вспоминая свои к ним поездки, могу 2 таких эпизода припомнить: 1) как-то раз передо мной оформлялся мальчик, который злобно напоминал приемщику, что в предыдущий раз ему была обещана бесплатная замена масла, ибо налили и все вытекло; 2) когда делала одно из ТО года два назад, идиоты помыли мне моторный отсек так, что потом автомобиль отказался ехать, забыли поменять свечи и провода, пришлось заезжать и благодарить отдельно.
 
Так и думала.......=(( У меня был эпизод с этим салоном нехороший . Купила своего Мотьку там и уже все когда было оформлено, обнаружила там небольшой (3 мм) непрокрас под ручкой задней двери. Зафиксировали все это в акте и сказали, что на первом ТО мне устрт. На первом ничего не было сделано, округлили глаза и сказали, что надо записываться отдельно. Ладно, не вопрос записались и приехали через неделю ( а я живу в другом городе, 2 часа езды ). Сказано было приехать в субботу к открытию, чтоб к вечеру машинку забрать ( ночевать было негде), приехала. Оставила и пошла гулять. Нагулялась до 6 ( как было сказано), приезжаю за Мотей, а его не то, чтобы сделали, его даже не отогнали на стоянку... Нагрубили мне, типа вы бесплатники, на гарантии - подождете . Дальнейшее мое состояние было неописуемым, что было сказано им, что осталось при мне....Вообщем в 21-30 я получила своего Мотю обновленным . Но зареклась ездить туда на всю оставшуюся жизнь . Чего не могу сказать про Краснопутиловскую . Моего мотьку чуток протаранил джип ( помяли крылышко слегка) и я приехала на замену туда. Все сделали быстренько, качественно и с улыбкой. Приехала к назначенному времени- все готово, чуть ли не ленточкой перевязано . Следующее мое ТО будет там.
 

IZa

New member
тоже слышала много негатива про Попова.. сама обслуживаюсь на Краснопутиловской - все очень нравиться... и по ТО, и по гарантии... все четко, быстро, без скандалов и т.д.... чего и всем желаю
 
На Попова разводят как последних лохов. Я туда ездил с горящим чеком на панели, мне сказали что неисправность устрт бесплатно, а вот за диагностику надо заплатить 500 р. На мой отказ платить приёмщик сказал хорошо и содрал всё-таки 100 р. за мойку чистой машины. Причём после их мойки машина только грязней стала - развели пыль водой. В Пандоре спрашивают чистая машина или нет.
 
Я сегодня звонила на Попова, ругалась с их начальством. Два года назад они мне меняли генератор. Так сейчас выясняется, что мне поставили генератор с неправильным шкифом. И выяснилось это случайно, просто ремень лопнул и пришлось заехать в ближайший автосервис. А я раз в пол года ездила к ним ремень генератора менять, так как он свистел непереставая. Обещали исправить за свой счёт, но обидно, что ни одна скотина за два года не сказала. что они накосячили. Просто тупо меняли мне ремни на каждом ТО за мой счёт. =(( Больше я туда ни ногой.
 

zakaz

New member
при сохраненных актах выполненных работ и заключением о том, что это они поставили неправильный шкиф, прямая дорога в суд на возмещение затраченных средств.
 

STRATUM

New member
Все акты у меня сохранились с кассовыми чеками. 4-го еду беседовать с начальником производства, посмотрим что скажет. Если поменяют генератор за счёт салона меня это устроит. =)) А если нет, то в суд.
 

Сверху