Радиатор



Автор Koban по простому вынуть его проще через верх (двигатель). вывод этот напросился путем проб и ошибок. конечно можно снять и стартер или опору двигателя, но проблематично, т.к затруднен доступ к данным агрегатам лежа на спине во дворе. пришлось снимать: - отсоедините клемму с аккумулятора - бачок пластиковый под тосол снимаем легким нажатием оного вверх - отстыковать патрубки от оного бачка- ну очень мешают (заткнуть их) - отсоеденить шланг подачи топлива (легким нажатием на боковые ушки с боков) - откручиваем болты фиксирующие генератор (2 снизу и 1 сверху) - окрутить провод заряда аккумулятора (с генератора) - отсоединить штекерок с проводками возбуждения (с генератора) хитро поддев фиксирующее ушко чем-нибудь плоским и остреньким - откручиваем 2 болта сверху из движка фиксирующих кронштейн с помощью которого регулируется натяжение ремня генератора - перекреститесь три раза - и вот оно: тяните его аккуратно, но верно постановка на место обратный процесс, который зл у меня уже ровно 30 минут, что меня сильно обрадовало. Удачи. Автор - механик - снимаем клемму АКБ, - отворачиваем ключом на 12мм болт натяжки генератора сверху, - снимаем переднее колесо, - защитный кожух 2 гайки на 10мм и отворачиваем один саморез с низу, - из под крыла отворачиваем один болт на 12мм нижней оси генератора, - снизу отворачиваем болт подушки на 17мм и отпускаем верхний болт подушки на 17мм, - отворачиваем на генераторе силовой провод 10мм гайка и снимаем разьём отгибая защёлку, - отворачиваем второй болт нижней оси с гайкой на 12мм, - отворачиваем 2 нижних болта 12мм крепления кронштейна генератора и ослабляем верхний болт кронштейна. Повернув кронштейн вынимаем генератор в сторону пасажирского колеса .
 
открутить ключем на 12 крепеж радиатора снять патрубки 3 штуки отключить разьем вентилятора вытащить вентилятор в месте с радиатором
 

Сверху