Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотела узнать где собрали мою машинку...пыталась найти расшифровку vin в инете..не получилось...знаю только, что Мотю собирают в Узбекестане, Корее, России.У меня первые 3 буквы XWB...может кто поможет)???
Кстати так же возможен и такой вариант что машину собрали на границе Литвы из частей других машин которые, в свою очередь были собраны в Узбекистане, Корее и России соответственно=)
Веня, ты прав только отчасти. W-clip b xenon у Светы стоит - сам видел. Центральная стойка у нее опционом идет. В данном случае X - это x-type rippel edition, то есть серия Матицов с новой подвеской, выпускавщаяся с 2004 по 2006 год ограниченным количеством. Что касается W, то нужно знать какая дальше цифра стоит. Это клас безопасности по результатам краш-тестов.
Опубликовано: 22.09.04 12:37 GM-Daewoo готовит новый Daewoo Matiz XWB GM-Daewoo покажет на Парижском автосалоне прототип обновленного Matiz под названием Matiz XWB. Серийная версия выйдет на европейский рынок весной 2005. У M3X головные фары со светодиодами, круглые задние фонари, указатели поворота, встроенные в зеркала заднего вида, спойлер на крыше, сдвоенные выхлопные трубы. Автомобиль опирается на 16-дюймовые колеса из легкого сплава. У прототипа есть большой люк в крыше. Салон оформлен в ярких тонах, в нем большое количество алюминиевых деталей. Длина машины - 3, 5 м, ширина и высота - 1, 5 м. Колесная база - 2, 35 м. Под капотом корейской машинки - четырехцилиндровый мотор мощностью 105л.с., разгоняющий ее до 205 км/ч. Также планируется выпуск бюджетной версии Matiz XWB, в стандартную комплектацию которой будет входить ксеноновые фары, усиленный фаркоп, пружинный замок к изолятору, центральная стойка кузова и рулевая колонка, регулируемая по 4-м осям. Вопрос в том, сколько будет стоить эта модель, ведь российские автолюбители уважают Matiz не только за просторный для этого типа малолитражек салон и прекрасную управляемость, но и за ее демократичную цену. Сергей Иволгин. АвтоРевю.
2Дмитрий Баринов. Мда, если бы ты был настоящим Матизоводом со стажем, то ты бы не стал присылать эту статью. Это была утка(журнал повелся на непроверенную инфу с какого то узбекского сайта), и уже в следующем номере авторевью опубликовал извинения, а автор был уволен. Так что считаю, что название модели и первых 3х цифр VIN номера это совпадение. Поэтому не надо путать людей.
Я люблю Матиц всей душой, а поэтому знаю, что корпорации Дэу так понравилась эта утка, что модель была выпущена под этим названием. Во всех интренет-блогах она, фактически, уже была прорекламирована этой уткой.
А что там коды расшифровывать.... Если в России покупался, значит Узбекский на 90 процентов.... Не слышал, что Матизы сильно импортируют из Европы- там корейские