Разгадайте загадку. Кто спец. или сталкивался, вопрос загадочной неисправности.

Ребята, помогите, кто сталкивался с проблемой. Если дублирую чью-то тему, извините) Итак, ситуация: Летом, весной, осенью - все идеально, машинка рвет только так... НО. В мороз от - 16 до - 20 заводится машина хорошо, но глохнет, когда я притормаживаю. Подъезжаю к светофору, повороту или в пробке и начинается сия чехорда. Выжимаю сцепление, нажимаю тормоз, затем небольшая агония и все... Торжественный заглох. Перековыряли все: датчик РХХ меняли, ДПДЗ меняли, дросель мыли, инжектор мыли, свечи меняли, бензин меняли, лили присадки, все ТО по плану прохожу (регулярные замены масла, всех фильтров, в том числе и сеточки в бензонасосе), генератор нормальный, все жидкости в норме, делали хорошую диагностику в разных сервисах - ничего, ни одной ошибки. Вакуумник - работает (не шипит, тормоза хорошие, при заводе педаль тормоза немного проваливается). Датчик колен вала меняли. Это происходит временно, как правило, с утра. В машине что-то пощелкивает на полупрогретом двигателе, как будто счетчик, потом проходит. Это слышно очень отчетливо с утра, когда чуть подгазовываешь или по-тихоньку на первой едешь и еще после длительной езды по холоду на постоянной скорости, но значительно тише. Однако, это слышно... Как будто что-то замерзает и на первом светофоре начинается чехорда... Раз 10-15, завожусь с подгазовкой, в пробке вообще беда, только заведешься, тормозишь - глохнешь. Уже истерика. Потом, извините, просрется - едет. Никаких скрипов, шумов, визгов, чиханий и т.д. нет. Просто глохнет на малых оборотах, загорается табло - заводишь - все лампочки гаснут. На скорости еще можно втыкнуть передачу, она заводится, едет до следующего торможения, а в пробке, только и щелкаешь стартером с подгазовкой. Вот так. Вроде все рассказала. Обиднее всего то, что, когда я еду вот так по утрам одна, все это происходит, а как в сервис приезжаю - так все идеально, никто не знает куда еще надо залезть, ничего не пощелкивает и не глохнет. Даже на ночь оставляла там сразу, чтоб замерзла и ничего она не показала... Вторая зима, мороз и я вся на нервах... опять денежный подсос какой-то... Только, пожалуйста, не советуйте мне продавать и т.д. И всякие злобные шутки тоже мне не пишите... Ситуация такая, что без машины я не могу - езжу издалека на работу в другой город, каждый день, общественным транспортом нереально... По возможности, конечно, машинку нужно менять, я все понимаю. Ей уже 4 год и пробег 86 000, но пока это нереально, да и вылечится надо сначала... Надеюсь на Вашу помощь, всем откликнувшимся - спасибо заранее
 


Luka

New member
у меня тоже щелкает при первом трогании на морозе пока не прогреется - я на это не обращаю внимания. А глохнет я заметил после перепада температур резких.
 

Metgezel Hond

New member
1. проверьте высоковольтные провода если они в норме, то 2. крышку трамблера
 
Ксюша, у меня была ситуация похожая, машина глохла от влажности - в сервисе тоже ничего не могли определить, так как все глохи происходили только утром. Поэтому я привезла машину в сервис вече оставила там на ночь, а утром они её завели и проблему выявили, всё починили =)
 
ВВ провода, говорят, нормальные. А вот трамблер надо тогда глянуть, еще мы с мастером хотим все вакуумные трубки просмотреть.
 

gemaglabin

New member
в том то и дело, что она стесняется сервиса видимо, работает идеально. Паренька в нее посадить надобно наверное)))
 

IZa

New member
такая же беда случалась время от времени, но летом-зимой не припомню, машине года еще не было, не обращал внимания, щас вроде нормально...........
 
У меня такая же ерунда была, появлялась время от времени. Оказалось реле вылетает, есть под капотом коробочка черная (наверху справа), в ней понатыканы релешки, мы только методом тыка смогли выяснить какая из них мозги парит... Попробуйте их посмотреть, понадавливать на них, возможно контакты отходят.
 
у меня такая же ситуация, но заметил, что это происходит когда печка на максимальных оборотах включена, проверяли генератор, все в норме .
 
да есть такая беда спустя 2 года и у меня случилась .с большой вероятностью это лямбда зонд.датчик врет холодный с утра и машина глохнет из за неправильной смеси топлива. Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора
 
Проблема всех легковых автомобилей в России является завышенный расход бензина на подержанных автомобилях. Главной причиной этого не качественное топливо, которое загрязняет систему автомобиля, и в первую очередь лямбда зонт
 
шагБезопасно очистить ЛЗ можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10 – 20 мин. разъедает загрязнения, не трогая платиновые электроды. Перед промывкой датчик надо вскрыть. Для этого на токарном станке тонким резцом аккуратно, у самого основания отрезают защитный колпачок, изготовленный из нержавеющей стали. Использовать для этих целей ножовку по металлу нельзя – ею можно повредить керамическое тело датчика. .2 шагПроцедуру очистки можно ускорить, используя тонкую кисточку из натуральной щетины. Кисточкой осторожно наносят ортофосфорную кислоту, равномерно омывая, керамический стержень ЛЗ со всех сторон. Не следует погружать датчик в кислоту целиком – моется только его рабочая часть. По мере очищения черно-коричневая поверхность стержня приобретает стальной оттенок: это блестит платина, запыленная на керамику основы. После очистки датчик хорошо промывают водой и высушивают, а защитный колпачок крепят на место с помощью аргоновой сварки. Если под рукой нет необходимого оборудования, то колпачок можно не срезать. Вместо этого в нем с помощью напильника делают два «окошка» шириной 3 – 4 мм и через них с помощью такой же кисточки промывают датчик кислотой. .3 шагВосстановленный датчик завинчивают на свое место в машине, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца. Промывку ЛЗ можно производить многократно, по мере его загрязнения. Если «реанимация» все же не принесла ожидаемых результатов, это значит, что датчик кислорода вышел из строя окончательно и вам ничего не остается, как идти в магазин за новым «информатором». .
 

Alexx

New member
если не правильная смесь, то лучше к имиру съездить - он сделает диагностику и поставит диагноз. возможно в этом случае поможет его профилактика и перепрошивка (если мы говорим о матизах с 2008 года выпуска) мозгов машинки. Но покупать лямда зонд стоимостью почти 3 т.р. не уверенным на 100 % что проблема именно в этом - считаю не целесообразным......
 
при выходе из строя датчика кислорода-мозги переходят в аварийный режим и работают без учета получаемых с этого датчика показаний, так же получив завышенный или заниженный сигнал с датчика в память запишется ошибка, глохнуть машина при дохнушем датчике кислорода двигатель не будет.по крайней мере в своей жизни ни разу с таким не сталкивался.
 
в принципе можно поступить как пишет этот матизавод))))) Благодаря предусмотренному в Матизе режиму самодиагностики, достаточно вставить запасной предохранитель в контакты A-C (нижний ряд) диагностического разъёма, посчитать количество вспышек лампы Check Engine и заглянуть в таблицу ошибок ЭБУ, чтобы понять, на что машина жалуется.
 
Я Ксюше написал что надо сделать, надеюсь поможет. Если нет - то тогда на прием к матизному Богу - Максиму Механику из Москвы. От Ксении вполне реальное расстояние
 

Сверху