kotelpobeda
New member
Здравствуйте, уважаемые обладатели Матизов!
Такое дело - полтора месяца назад купили жене Матиз 2003 года, 0,8 литра на механике.
Сразу поменял фильтр, масло, свечи, провода ВВ.
Машина ездила хорошо, без проблем, без троений, без провалов, без повышенных холостых оборотов. Заводилась всегда в течение максимум 1-2 секунд даже в мороз.
Два дня назад вечером супруга возвращалась с работы, во время парковки задним ходом авто заглохла, сначала отказалась заводиться - через минутку я её всё-таки завёл, припарковался. На следующее утро машина была заведена с автозапуска и через минут 10 заглушена. Через 0,5 часа машина больше не заводилась. После этого было сделано много попыток запуска - все безрезультатно!
Был куплен мной бензин - залил в бак (так как стал грешить на отсутствие последнего и неработу датчика бензина) - не помогло!
Выкрутил свечи - не залило.
Насос при включении зажигания жужжит пару секунд, то есть работает!
Ремень ГРМ и Генератора на месте - при прокрутке стартером ремни крутяться! Машина на стартере может вдигаться, то есть там всё на месте!
Аккум был снял и заряжен полностью дома (Варта) - крутит бодро, но движёк даже не схватывает!
При установке сигналки блокировки не ставились вообще, сигналка ставилась только из-за автозапуска и удобства закрывания и открывания для супруги!
Было поменяно реле зажигания и реле электронных систем, все предохранители целы - все вытаскивал, все проверил!
Очень жду помощи - что могло так резко умереть? Коммутатор, катушка, распределитель (или трамблёр, даже не знаю пока что тут установлено).
И вопрос, где у Матиза коммутатор находиться? Катушка в очень интересном месте - на верхней части перегородки двигателя/салона. Где коммутатор?
Что ещё так резко отрубает зажигание в машине?
Да ещё недели две назад менялась контактная группа замка зажигания!
Помогите!
Такое дело - полтора месяца назад купили жене Матиз 2003 года, 0,8 литра на механике.
Сразу поменял фильтр, масло, свечи, провода ВВ.
Машина ездила хорошо, без проблем, без троений, без провалов, без повышенных холостых оборотов. Заводилась всегда в течение максимум 1-2 секунд даже в мороз.
Два дня назад вечером супруга возвращалась с работы, во время парковки задним ходом авто заглохла, сначала отказалась заводиться - через минутку я её всё-таки завёл, припарковался. На следующее утро машина была заведена с автозапуска и через минут 10 заглушена. Через 0,5 часа машина больше не заводилась. После этого было сделано много попыток запуска - все безрезультатно!
Был куплен мной бензин - залил в бак (так как стал грешить на отсутствие последнего и неработу датчика бензина) - не помогло!
Выкрутил свечи - не залило.
Насос при включении зажигания жужжит пару секунд, то есть работает!
Ремень ГРМ и Генератора на месте - при прокрутке стартером ремни крутяться! Машина на стартере может вдигаться, то есть там всё на месте!
Аккум был снял и заряжен полностью дома (Варта) - крутит бодро, но движёк даже не схватывает!
При установке сигналки блокировки не ставились вообще, сигналка ставилась только из-за автозапуска и удобства закрывания и открывания для супруги!
Было поменяно реле зажигания и реле электронных систем, все предохранители целы - все вытаскивал, все проверил!
Очень жду помощи - что могло так резко умереть? Коммутатор, катушка, распределитель (или трамблёр, даже не знаю пока что тут установлено).
И вопрос, где у Матиза коммутатор находиться? Катушка в очень интересном месте - на верхней части перегородки двигателя/салона. Где коммутатор?
Что ещё так резко отрубает зажигание в машине?
Да ещё недели две назад менялась контактная группа замка зажигания!
Помогите!