шаровые



BS_Zor

New member
обращать внимание надо на 40 тыках, зачастую на этом пробеге и происходит замена. Но проверка - на каждом ТО.
 
заменила на 68 тыс., пришлось сразу менять наконечники рулевых тяг, ну и заодно амортизаторы (подтекали), вот как-то так
 
заменил на 100 тыс. пока заводские нормально ходят как поменяеш вообще не ходят после замены постоянно приходилось менять подвеску. изза этого продал машину надоело ремонтировать подвеску то шаровые то наконечники то рулевые тяги. жалко конечно хорошая машина но подвеска передняя надоела.
 
а какого года у вас автомобиль? У меня тоже заводские ходят. Уже 91 тыс. Пыльники все целые, ничего не стучит.
 
машинка 2006, пыльники вроде в норме, меняли шаровые, хотя если честно, не очень в этом разбираюсь, но когда папа менял, показал, как все там болтается и как на новых запчастях все туго; ну это не удивительно, наши дороги оставляют желать лучшего
 

Сверху