Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если на Моте делать шумку как надо - вибропласт-сплен-визомат, да еще и шумить всё целиком, он тупо не поедет из-за лишнего веса Лично я у себя проклеил вибропластом двери и капот (да-да, капот обязательно, несмотря на его размеры), результат очевиден: даже штатные динамики зазвучали лучше, снизились вибрации кузова. Этой весной хочу заделать багажник вибропластом и спленом и перегородку от мотора проклею тоже спленом. На этом, думаю всё, т.к. смущает вес авто.
У меня был матизон. Клеил вибропласт 1, 5 мм, сверху изолон 1, 5 мм, проклеины были все двери, пол, крыша, капот, все кроме щитка приборов и арок колес, этого не хватало, но результат был хорош, уровень шума минимальный, музыка играла достойно, ничего не звенело, если добиваться 100% результата, то надо проклеивать моторный отсек под приборкой, саму приборку и колесные арки, тогда будет айс..
Ну машина прибавляет в весе от силы кг 10-15 не больше, я думаю это мелочи, а насчет переть, я думаю матиз не для того сделан, чтоб переть, для этого есть авто других классов))
У моего друга был проклеян Accent в три слоя Вибропластом вес был на 40 кг больше, я повторюсь я клеил в один слой вибру ушло на всю машину листов 15 вес каждого около 1кг, сверху клеил изолон(именно тот материал который дает шумо-тепло изоляцию), он практически ничего не весит.Чтобы веса было в 50 кг, это нужно 50 листов вибры, а это в 4 слоя нужо её клеить....
а никто не задумывался что машина начнет гнить под изолоном так как не будет вентиляции и если под него попадет влага то машинка зацветет из нутри. сразу оговорюсь это не фак а предположение именно это меня в свое время смутило и я не обклеил её изза этого над этим вопросом кто нить думал?
надо следить за чистотой салона, потом машина ( моё мнение ) - это часть дома, вы же дома следите за чистотой? в сырую, слякотную погоду у меня всегда газета под ногами.