Сигнализатор неисправности систем двигателя

Езжу на машинки три дня. К концу второго на панели приборов загорелась непонятная лампочка, при прочтении мануала поняла, что это сигнализатор неисправности систем двигателя. Испугалась. Так как в инструкции ясно написано - обратиться в техцентр. Позвонила менеджеру, он сказал что у матисиков это слабое место и чтоб я не волновалась, а обратилась к ним в сервис, там за 15 минут все сделают. Сервис на Каширском (Инком), заисалась на субботу. Вот вопросы - можно ли мне ездить, или лучше пусть машинка постоит? У вас что-нить с этой лампочкой было? Опасно ли это? Возьмут ли с меня денег в техцентре? Вообщем, просветите.

Езжу на машинке 3 года:))) такой же зелененький) Такое загоралось только 2 раза: 1 - погорело и перестало через часик 2 - когда порвался ремень генератора. Но это явно не твой случай. Езди, но лучше все же побыстрее в сервис

Ой.У меня тоже появилась эта проблема.Лампочка загорается и гаснет.Пока ничего не ломается, но я в ожидании.

Лампочка загорелась и не гаснет - повод визита в сервисный центр. Ездить не рекомендуется. З.Ы. При заводе двигателя эта лампочка должна загораться а потом гаснуть через несколько секунд - происходит тестирование всех систем машины.

Первый раз слышу, что это слабое место Мотика. У меня она загоралась только однажды, когда был неисправен спидометр, починила - погасла. и все. на мой взгляд - это большой повод ехать в сервис. Машина на гарантии? тогда денег не возьмут.

нам в сервисном центре менеджер тоже сказал, что это просто глюк, все в порядке. но пожалуй, все таки надо еще их подергать, а то потом после окончания гарантиии двигатель крякнется и все, придется за свой счет чинить, а ремонт такие суммы стоит, что страшно подумать...

l207511

New member
НИкакой это нафиг не глюк... Долбить надо их. Навернётся двигло сами будете ремонтом заниматься. Такого не должно быть.