Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во время езды по трассе слышала как камушки стучат по обшивке. А тут на днях помылась и ужаснулась. На капоте, крыле и двери сколы. Такие белые мерзкие кружки, диаметром от 5 мм до 1 см. Чего делать то? Красить элементы дорого, а иначе ржаветь начнет.
Сходила на форум ельцев матиз, там всякое полезное про это дело уже написано. Так что просто на досуге внимательнее почитаю. Всеравно всем заранее спасибо за советы.
Спец накладки - бесполезная трата денег. Они прикроют только ту часть капота что закрывают, но при этом сами трутся о каску в местах креплений, так что это не выход. Продвинутые перегоньщики автомобилей используют специальную краску которая после застывания превращается в плёнку, которую потом при продаже автомобиля снимают. Эта плёнка хорошо защищает от сколов.
я тоже после мойки обнаружила на кузове царапки...те, что лично мои - знаю их и помню, еду чинить по каско...но вот как быть с теми, что не мной сделаны? думаю, чуть попозже просто закосить под дурочку, вызвать дяденьку милиционера и сделать вид, что мне машину поцарапали...пусть и их по каско красят...
Мелкие сколы и царапины закрашиваю сам, зубочисткой . В автомагазинах продаются маленькие баночки с акриловыми красками для такого дела за 100 рэ. По каталогу можно подобрать нужный цвет. Зачистить спиритусом вини. Результат удовлетворительный...
блин, у меня тоже мелкие пятнышки грунтовки на капоте проявились после зимы, краска полезла. а еще с неприязнью месяца два назад обнаружила 2 мегаскола - один под дверцей багажника, а другой - между передней и задней дверцей справа на видном месте. оба мегаздоровые, примерно 2 см на 4, 5... в шоке была, но на майских выходных замалевала пятно под багажной дверцей краской из баночки, а капот аккуратно ватной палочкой с краской обтыкала. результат: на капоте удовлетворительно, сзади практически не видать, что закрашена. краску мне отдали года полтора назад в кузовной мастерской, когда дверцу красила (меня тогда какая-то ... в дверцу долбанула и уехала, пока меня не было), типа на сдачу.
Расскажу историю. Досталась мне машинка с множеством приличных сколов, хорошо проржавевших. Я достал калиевую кислоту, обработал сколы и полностью удалил ею ржавчину, потом обработал чем-то вроде эпоксидки... И все путем. Езжу