Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я до кунструктивного максимума по возможности разгоняю))) правда всего 145 на моем 0.8))) там дальше какое-то ограничение срабатывает, только непонятно, на каком уровне, то ли программно, то ли на колесах, то ли аэродинамика кирпича)))
машина-то плывет, и меня это прикалывает)) Ночью, по Малому кольцу, на холмах))) По поводу шума - шумка+вибра+квадропионеры (для ярых аудиофилов - еще и сабик на киловатт)))), и будет вам счастье)))
у меня пока никакого) у меня квадров - спереди 16 коаксилы, сзади - 10 коаксилы) На в ближайшем будущем хочу забадяжить в пол багажника саб, который на малый объем работает... ну и усь какой-нибудь к нему подобрать) только не мистери и не супра)мастдайнй производитель
Майк, вообще мне непонятно почему Матиз с движком 0.8 больше 145 идти не хочет.Вообще я так не езжу, но так пару раз проверял возможности этой машинки.До Матиза у меня был Фольксваген Поло 1991-го г.в. с движком 1.05 (1044 кубика), всего 45 л.с., однокамерный карбюратор пирбург и 4-х ступенчатая КПП.Но на нём я и то как-то разогнался до 170 км/ч интересу ради.