Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже 3 месяца являюсь обладателем нового матиза, накатал больше 7 тыс. Тут пересел временно на старый с пробегом под 100. Удивился. Старый тянет лучше... Да и часть деталей более качественные, чем на новых
скажем иначе - машина с альтернативными настройками блока управления двигателем, которые позволяет изменить характер машины, сделать разгон более эластичным, тяговитым, без провалов.
у нас в городе парняга прошил 1-литровый матиз и турбинку в нее воткнул...если бы видели его на дороге не поверили бы что матиз на такое способен))) но есть минус сильный износ движка роликов и ремней
молодец парнишка Мотор у него получился форсированный, ставя турбину мы увеличиваем наполнение, больше мощности снимаем с мотора, что будет приводить к снижению ресурса. В его случае прошивка индивидуальная. Я рассматриваю чип-тюнинг с точки зрения средства дать мотору работать на настройках близких к машинах годов предыдущих лет. При этом не страдает ресурс и машинка едет адекватно. P.S. у меня был раньше Матиз 1.2 литра ))), тоже машинка могла кое-что
У моего брата Матиз 2010, у меня 2012, небо и земля....качество сборки упало в разы. У него всё добротно собрано и подогнано, у меня какие-то колеки салон собирали, всё перекосоёбленое...
у меня 2004 года матиз, никаких проблем.есть 3 знакомых, у них свежие матизы, постоянно какие то проблемы...то ступичные подшипники, то тяги, то лампочки, то генератор, то магнитола, то сигнализация, про гниет на глазах уже молчу...
Щас продаю матиз 2005г, 100000 пробег. Из серьёзного ремонта за 7, 5 лет - только замена трамблёра. И то, как говорят, это нетипичная проблема для матизов.