Течет фильтр на морозе (Матиз, 17к пробега, 1, 2 года)

В первые морозы(-28-30) с ночи пытался завести (стояла на улице, акум снимал), так просто не заводилась, чуть поддал газа и завелась, приехал на работу смотрю на защите масло, поехал в сервис сказали фильтр бежит, купил, заменили (старый вроде в порядке был, резинка не порвана). Вроде перестало. Стукнули вторые морозы через месяц примерно, заводил также, опять побежал. Без поддачи газа не заводиться. Может просто фильтр подкрутить и не менять на новый? и почему течет после того как с газа завожу и вообще рекомендуеться ли так делать?
 


kulikov

New member
тоже самое. как начались морозы, утром под машиной капли масла, посмотрели - сказали фитр. Но такое только при сильных морозах ночью. Машина стоит на улице, аккумулятор домой уносим
 
Точно из фильтра бежит. Думаю если заводить обычно, должно не течь, как подгазовываешь для запуска, масло густое, давление на фильтре большое, деваться ему некуда и течет в самом не надежном месте
 
возможно и так особенно в морозы... а без подгазоки никак? может зажигание поправить, чтобы лучше заводилась? у меня вроде бы все окей)тьфу тьфу тьфу))))))))))))
 
меняйте на фильтр другой марки: Fram, Mann. У них уплотнительное кольцо лучше. И масло не менее 5wХХ, а лучше 0wХХ
 
лучший друг мотьки зимой - автозапуск, на -20, кошма под капот и тряпочкой дырку на бампере закрыть, ну и ест-ссно, масло фильтр, только хорошие...
 
Такая же история, дело в резинке из-за сильных морозов она дубеет, и фильтр получается что ослобляется...просто перед тем как заводить машину в сильные морозы проверяйте фильтр и если слабнький то просто подтягивать надо, и как можно сильнее...
 

veray

New member
масло подкапывать начало, сегодня уже и записалась в центр, а мотька на морозе стоял, акк-тор не снимала, и он не завёлся(( чево терь делать-то? домой уносить акк или буксировать уже в техцентр? (
 

tobish

New member
он не любит читать))))) в доме читаю я, а решения принимает он)))))
 

Сверху