Теряет мощность после 7 км движения.

Oduvan

New member
Добрый день!
Случилась у меня загадочная история с Матизом 0,8.
1. Накрылся оптический датчик, Матиз встал, спустя некоторое время поменял трамблёр -матиз поехал.
2. После замены трамблёра проехал , приблизительно, 120-130 км. Все было в норме. После этого, перед поездкой с дачи в Москву решил поменять глушитель в сборе. Поменял, поехал в Москву, (130 км) по пути, уже на подъезде, пару раз загорался и гас чек, быстренько так. На сл утро доехал до магазина (порядка 6 км), закупаться, стартанул от магазина домой и на ближайшем светофоре начались чудеса: как только начинаю трогаться с места, отпускаю сцепление, загорается чек, машина глохнет, но при нажатии сцепления опять подхватывает и работает как ни в чем не бывало. Но, как только опять отпускаю сцепление, опять зажигается чек и опять машина глохнет. Едет только на пробуксовке, на достаточно большом газу. На пробуксовке сцепления доехал до дома (~6 км) запарковался. Причем, обратил внимание на то, что задом она паркуется нормально. Т.е. вперёд затык, назад норм.
Залез на Матиз клуб, нашел мастера, написал ему на почту на предмет возможности приехать и разобраться с неполадками. Мастер сказал, что в отпуске и посоветовал поменять трамблёр с Дельфи на Мандо, типа будет счастье. Заказал трамблёр Мандо фирмы Дэу, поставил, - с паркинга машина бодренько поехала.
Думая, что жизнь наладилась планирую на сл день ехать на дачу.
Утром бодренько стартую, проезжаю порядка 6-7 км и на трассе начинаются опять чудеса: еду на скорости около 90 км/с, как только нажимаю педаль газа загорается чек, и машина глохнет. Отпускаю газ - двигатель схватывает -машина едет дальше. То есть можно ехать только на самом малом газу, скорость при этом поддерживается порядка 80 в горку и 90 под горку км/с. При этом, стоит чуть дать газ -движок тут же глохнет.
Таким образом доехал почти до дачи, но упёрся в светофор перед подъемом. Со светофора, на пробуксовке сцепления тронуться получилось, но на горку Матиз не забрался.
Оставил Хомяка на обочине, доехал на такси, на сл утро отбуксировал Матиза почти до дачи. То есть не доехал 7 км, оставил его на пригорке перед поворотом на 90°.
Почему оставил -потому что на этом повороте буксировочный трос может попасть под колесо и порваться. Подумал, что с бугра Хомяк может сам разогнаться и на малом газу до дачи эти 7 км доехать.
На сл день добрался до Матиза, сел, завел и бодренько, без всяких приколов, доехал до дачи. Машина не чудила, ехала как ни в чем не бывало. Чудеса начались перед самой дачей, метров за 500 до дома: стоит нажать на газ, тут же движок глохнет, отпускаю газ - работает.
3. Решил поменять датчики ДАД, и оба температурных. Поменял, завел, проехал 6 км и опять то же самое: жму на газ -глохнет, отпускаю -работает. Причем, из-под навеса, на даче, я выезжаю задом. Так вот задом едет абсолютно без проблем.
То есть я с трудом заезжаю, не газуя, на холостом ходу, под навес, но тут же задом выезжаю из-под навеса как ни в чем не бывал, причем в горку.
4. В сухом остатке имеем следующие данные:
Поставил на машину новые:
а. Трамблёр Мандо фирмы Дэу
б. Глушитель в сборе.
в. Дад, датчик температуры двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости.
г. Высоковольтные провода менял за месяц полгода этого.
Свечи не менял пока что, поменяю, конечно, завтра, но не думаю, что это поможет.
Машина заводится и едет, примерно 6-7 км, после чего при нажатии на газ глохнет, при отпускании газа опять едет.
Задним ходом едет без проблем, с горки, в горку, с газом и без газа, как ни в чем не бывало.

Купил ELM, хотел глянуть на параметры, он не может связаться с блоком управления,
Самодиагностика показывает неисправность кондиционера. Понятно, что кондиционера в машине нет.

Если , вдруг, у кого возникнут какие мысли или найдется мастер, готовый устранить проблему -буду признателен. За онлайн консультацию, которая поможет решить проблему готов заплатить.
 


neopod

New member
Добрый день!
Случилась у меня загадочная история с Матизом 0,8.
1. Накрылся оптический датчик, Матиз встал, спустя некоторое время поменял трамблёр -матиз поехал.
2. После замены трамблёра проехал , приблизительно, 120-130 км. Все было в норме. После этого, перед поездкой с дачи в Москву решил поменять глушитель в сборе. Поменял, поехал в Москву, (130 км) по пути, уже на подъезде, пару раз загорался и гас чек, быстренько так. На сл утро доехал до магазина (порядка 6 км), закупаться, стартанул от магазина домой и на ближайшем светофоре начались чудеса: как только начинаю трогаться с места, отпускаю сцепление, загорается чек, машина глохнет, но при нажатии сцепления опять подхватывает и работает как ни в чем не бывало. Но, как только опять отпускаю сцепление, опять зажигается чек и опять машина глохнет. Едет только на пробуксовке, на достаточно большом газу. На пробуксовке сцепления доехал до дома (~6 км) запарковался. Причем, обратил внимание на то, что задом она паркуется нормально. Т.е. вперёд затык, назад норм.
Залез на Матиз клуб, нашел мастера, написал ему на почту на предмет возможности приехать и разобраться с неполадками. Мастер сказал, что в отпуске и посоветовал поменять трамблёр с Дельфи на Мандо, типа будет счастье. Заказал трамблёр Мандо фирмы Дэу, поставил, - с паркинга машина бодренько поехала.
Думая, что жизнь наладилась планирую на сл день ехать на дачу.
Утром бодренько стартую, проезжаю порядка 6-7 км и на трассе начинаются опять чудеса: еду на скорости около 90 км/с, как только нажимаю педаль газа загорается чек, и машина глохнет. Отпускаю газ - двигатель схватывает -машина едет дальше. То есть можно ехать только на самом малом газу, скорость при этом поддерживается порядка 80 в горку и 90 под горку км/с. При этом, стоит чуть дать газ -движок тут же глохнет.
Таким образом доехал почти до дачи, но упёрся в светофор перед подъемом. Со светофора, на пробуксовке сцепления тронуться получилось, но на горку Матиз не забрался.
Оставил Хомяка на обочине, доехал на такси, на сл утро отбуксировал Матиза почти до дачи. То есть не доехал 7 км, оставил его на пригорке перед поворотом на 90°.
Почему оставил -потому что на этом повороте буксировочный трос может попасть под колесо и порваться. Подумал, что с бугра Хомяк может сам разогнаться и на малом газу до дачи эти 7 км доехать.
На сл день добрался до Матиза, сел, завел и бодренько, без всяких приколов, доехал до дачи. Машина не чудила, ехала как ни в чем не бывало. Чудеса начались перед самой дачей, метров за 500 до дома: стоит нажать на газ, тут же движок глохнет, отпускаю газ - работает.
3. Решил поменять датчики ДАД, и оба температурных. Поменял, завел, проехал 6 км и опять то же самое: жму на газ -глохнет, отпускаю -работает. Причем, из-под навеса, на даче, я выезжаю задом. Так вот задом едет абсолютно без проблем.
То есть я с трудом заезжаю, не газуя, на холостом ходу, под навес, но тут же задом выезжаю из-под навеса как ни в чем не бывал, причем в горку.
4. В сухом остатке имеем следующие данные:
Поставил на машину новые:
а. Трамблёр Мандо фирмы Дэу
б. Глушитель в сборе.
в. Дад, датчик температуры двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости.
г. Высоковольтные провода менял за месяц полгода этого.
Свечи не менял пока что, поменяю, конечно, завтра, но не думаю, что это поможет.
Машина заводится и едет, примерно 6-7 км, после чего при нажатии на газ глохнет, при отпускании газа опять едет.
Задним ходом едет без проблем, с горки, в горку, с газом и без газа, как ни в чем не бывало.

Купил ELM, хотел глянуть на параметры, он не может связаться с блоком управления,
Самодиагностика показывает неисправность кондиционера. Понятно, что кондиционера в машине нет.

Если , вдруг, у кого возникнут какие мысли или найдется мастер, готовый устранить проблему -буду признателен. За онлайн консультацию, которая поможет решить проблему готов заплатить.
Посмотри на выхлоп. Если много белого дыма и неважно, прогрел ты авто или нет, неважно какая погода, но белый дым из выхлопной трубы идет, то смотри форсунки. Даже если они у тебя новые, могут просто не подойти по типу распыления. И свечи заодно глянь.
 

neopod

New member
Добрый день!
Случилась у меня загадочная история с Матизом 0,8.
1. Накрылся оптический датчик, Матиз встал, спустя некоторое время поменял трамблёр -матиз поехал.
2. После замены трамблёра проехал , приблизительно, 120-130 км. Все было в норме. После этого, перед поездкой с дачи в Москву решил поменять глушитель в сборе. Поменял, поехал в Москву, (130 км) по пути, уже на подъезде, пару раз загорался и гас чек, быстренько так. На сл утро доехал до магазина (порядка 6 км), закупаться, стартанул от магазина домой и на ближайшем светофоре начались чудеса: как только начинаю трогаться с места, отпускаю сцепление, загорается чек, машина глохнет, но при нажатии сцепления опять подхватывает и работает как ни в чем не бывало. Но, как только опять отпускаю сцепление, опять зажигается чек и опять машина глохнет. Едет только на пробуксовке, на достаточно большом газу. На пробуксовке сцепления доехал до дома (~6 км) запарковался. Причем, обратил внимание на то, что задом она паркуется нормально. Т.е. вперёд затык, назад норм.
Залез на Матиз клуб, нашел мастера, написал ему на почту на предмет возможности приехать и разобраться с неполадками. Мастер сказал, что в отпуске и посоветовал поменять трамблёр с Дельфи на Мандо, типа будет счастье. Заказал трамблёр Мандо фирмы Дэу, поставил, - с паркинга машина бодренько поехала.
Думая, что жизнь наладилась планирую на сл день ехать на дачу.
Утром бодренько стартую, проезжаю порядка 6-7 км и на трассе начинаются опять чудеса: еду на скорости около 90 км/с, как только нажимаю педаль газа загорается чек, и машина глохнет. Отпускаю газ - двигатель схватывает -машина едет дальше. То есть можно ехать только на самом малом газу, скорость при этом поддерживается порядка 80 в горку и 90 под горку км/с. При этом, стоит чуть дать газ -движок тут же глохнет.
Таким образом доехал почти до дачи, но упёрся в светофор перед подъемом. Со светофора, на пробуксовке сцепления тронуться получилось, но на горку Матиз не забрался.
Оставил Хомяка на обочине, доехал на такси, на сл утро отбуксировал Матиза почти до дачи. То есть не доехал 7 км, оставил его на пригорке перед поворотом на 90°.
Почему оставил -потому что на этом повороте буксировочный трос может попасть под колесо и порваться. Подумал, что с бугра Хомяк может сам разогнаться и на малом газу до дачи эти 7 км доехать.
На сл день добрался до Матиза, сел, завел и бодренько, без всяких приколов, доехал до дачи. Машина не чудила, ехала как ни в чем не бывало. Чудеса начались перед самой дачей, метров за 500 до дома: стоит нажать на газ, тут же движок глохнет, отпускаю газ - работает.
3. Решил поменять датчики ДАД, и оба температурных. Поменял, завел, проехал 6 км и опять то же самое: жму на газ -глохнет, отпускаю -работает. Причем, из-под навеса, на даче, я выезжаю задом. Так вот задом едет абсолютно без проблем.
То есть я с трудом заезжаю, не газуя, на холостом ходу, под навес, но тут же задом выезжаю из-под навеса как ни в чем не бывал, причем в горку.
4. В сухом остатке имеем следующие данные:
Поставил на машину новые:
а. Трамблёр Мандо фирмы Дэу
б. Глушитель в сборе.
в. Дад, датчик температуры двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости.
г. Высоковольтные провода менял за месяц полгода этого.
Свечи не менял пока что, поменяю, конечно, завтра, но не думаю, что это поможет.
Машина заводится и едет, примерно 6-7 км, после чего при нажатии на газ глохнет, при отпускании газа опять едет.
Задним ходом едет без проблем, с горки, в горку, с газом и без газа, как ни в чем не бывало.

Купил ELM, хотел глянуть на параметры, он не может связаться с блоком управления,
Самодиагностика показывает неисправность кондиционера. Понятно, что кондиционера в машине нет.

Если , вдруг, у кого возникнут какие мысли или найдется мастер, готовый устранить проблему -буду признателен. За онлайн консультацию, которая поможет решить проблему готов заплатить.

Добрый день!
Случилась у меня загадочная история с Матизом 0,8.
1. Накрылся оптический датчик, Матиз встал, спустя некоторое время поменял трамблёр -матиз поехал.
2. После замены трамблёра проехал , приблизительно, 120-130 км. Все было в норме. После этого, перед поездкой с дачи в Москву решил поменять глушитель в сборе. Поменял, поехал в Москву, (130 км) по пути, уже на подъезде, пару раз загорался и гас чек, быстренько так. На сл утро доехал до магазина (порядка 6 км), закупаться, стартанул от магазина домой и на ближайшем светофоре начались чудеса: как только начинаю трогаться с места, отпускаю сцепление, загорается чек, машина глохнет, но при нажатии сцепления опять подхватывает и работает как ни в чем не бывало. Но, как только опять отпускаю сцепление, опять зажигается чек и опять машина глохнет. Едет только на пробуксовке, на достаточно большом газу. На пробуксовке сцепления доехал до дома (~6 км) запарковался. Причем, обратил внимание на то, что задом она паркуется нормально. Т.е. вперёд затык, назад норм.
Залез на Матиз клуб, нашел мастера, написал ему на почту на предмет возможности приехать и разобраться с неполадками. Мастер сказал, что в отпуске и посоветовал поменять трамблёр с Дельфи на Мандо, типа будет счастье. Заказал трамблёр Мандо фирмы Дэу, поставил, - с паркинга машина бодренько поехала.
Думая, что жизнь наладилась планирую на сл день ехать на дачу.
Утром бодренько стартую, проезжаю порядка 6-7 км и на трассе начинаются опять чудеса: еду на скорости около 90 км/с, как только нажимаю педаль газа загорается чек, и машина глохнет. Отпускаю газ - двигатель схватывает -машина едет дальше. То есть можно ехать только на самом малом газу, скорость при этом поддерживается порядка 80 в горку и 90 под горку км/с. При этом, стоит чуть дать газ -движок тут же глохнет.
Таким образом доехал почти до дачи, но упёрся в светофор перед подъемом. Со светофора, на пробуксовке сцепления тронуться получилось, но на горку Матиз не забрался.
Оставил Хомяка на обочине, доехал на такси, на сл утро отбуксировал Матиза почти до дачи. То есть не доехал 7 км, оставил его на пригорке перед поворотом на 90°.
Почему оставил -потому что на этом повороте буксировочный трос может попасть под колесо и порваться. Подумал, что с бугра Хомяк может сам разогнаться и на малом газу до дачи эти 7 км доехать.
На сл день добрался до Матиза, сел, завел и бодренько, без всяких приколов, доехал до дачи. Машина не чудила, ехала как ни в чем не бывало. Чудеса начались перед самой дачей, метров за 500 до дома: стоит нажать на газ, тут же движок глохнет, отпускаю газ - работает.
3. Решил поменять датчики ДАД, и оба температурных. Поменял, завел, проехал 6 км и опять то же самое: жму на газ -глохнет, отпускаю -работает. Причем, из-под навеса, на даче, я выезжаю задом. Так вот задом едет абсолютно без проблем.
То есть я с трудом заезжаю, не газуя, на холостом ходу, под навес, но тут же задом выезжаю из-под навеса как ни в чем не бывал, причем в горку.
4. В сухом остатке имеем следующие данные:
Поставил на машину новые:
а. Трамблёр Мандо фирмы Дэу
б. Глушитель в сборе.
в. Дад, датчик температуры двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости.
г. Высоковольтные провода менял за месяц полгода этого.
Свечи не менял пока что, поменяю, конечно, завтра, но не думаю, что это поможет.
Машина заводится и едет, примерно 6-7 км, после чего при нажатии на газ глохнет, при отпускании газа опять едет.
Задним ходом едет без проблем, с горки, в горку, с газом и без газа, как ни в чем не бывало.

Купил ELM, хотел глянуть на параметры, он не может связаться с блоком управления,
Самодиагностика показывает неисправность кондиционера. Понятно, что кондиционера в машине нет.

Если , вдруг, у кого возникнут какие мысли или найдется мастер, готовый устранить проблему -буду признателен. За онлайн консультацию, которая поможет решить проблему готов заплатить.
Еще глянь датчик абсолютного давления и датчик коленвала. Можешь даже заменить их, они стоят недорого и посмотришь, как ведет себя автос
 

Сверху