Техника прикуривания.



Сначала берешь минусовой провод (синего цвета) и подключаешь к себе на акум к - и к донору к -, потом плюсовой (красный) также соответственно на +. И заводишь свой а/м. Второй а/м также должен быть заведен.
 

serrokko

New member
Я читал, что + к плюсу, а - одним концом провода на аккумулятор(не знаю к донору или нет, соответственно -), а другим на массу, т.е. за кузов или двигатель, но не ближе 50см к аккумулятору-где верно?
 

inspektor

New member
И в книжке еще написано, что следует в это время выключить магнитолу.
 
Второй а/м также должен быть заведен. Валерия-совершенно не обязательно. если нормальный аккум, то матизу прокрутит и заведёт без проблем и заглушенным. в своё время была пятёрка и посчастливилось мне взять не неё гелевый аккум... одним словом сказка. когда гена сдохла-неделю ездил только на аккуме....увидите гелевый на матиз-берите не думая за любые деньги. насчёт прикуривания. цеплять матиз только за клеммы. движка у него на подушке-ток не пройдёт, по кузову тоже не получится. так что если донор не матиз, то смело цепляйте за клеммы
 

BOOger

New member
Игорю: Второй а/м также должен быть заведен. Конечно, можно не заводить, но с донорского аккумулятора, даже хорошего, уйдет часть заряда, а зачем это надо. Лучше на заведенном-и никаких последствий. Тем более что это-дело 5 секунд.
 
Валерия Сиснёва я недвусмысленно намекал на слово должен =) это бесспорно лучше, но не обязательно =) Ирина Дмитриева по большому счёту даже если + с - перепутать чернобыля не случится, просто сначала лучше заземлить
 

Сверху