ТО 0

skywa1ker

New member
привет всем матизоводам. на спидометре уже 1840 км. скоро нам на 1ое ТО. В связи с этим возникает вопрос: чье масло лить, дилера или свое? если свое, то какое лучше купить (название, параметры, литраж)? . Думаю, что приеду на ТО со своим маслом, т.к. слышала, что у моего дилера льют масло не очень хорошее. Езжу я немного, поэтому до следующего ТО может даже год пройдет, поэтому масло, наверное, должно быть универсальным? (и для хол.погоды). Проконс ультируйте, опытные ельцы матизиков.
 


Если сомневаетесь в своём дилере, то купите своё масло.Например Shell Helix Ultra 5W-40.Главное чтоб ваше масло не оказалось поддельным.Когда я был на гарантии мне дилер заливал Shell, сейчас я заливаю Castrol Magnatec 5W-40.И то и другое масло всесезоннее.Покупаю на АЗС ТНК.
 
нормально обслуживаюсь и машинка хорошо работает. единственное что в прошлом году кастрол поменяло марку масла, но разницы я не почувствовал. Все работает идеально.
 
всем спасибо за рекомендации. Хотелось бы Шелл, много хороших отзывов об этом масле. Интересно, если я его куплю в специализированном магазине автомасел, вероятность подделки есть?
 
Тут вопрос пока стоит не в том купите ли Вы подделку или нет а в том что дилер может отказаться заливать Ваше масло или же может залить но скорее всего Вас снимут с гарантии на двигатель. Вы для начала позвоните дилеру и задайте им Ваш вопрос.
 
Я позвонила дилеру. Сказали, что делают отметку в сервисной книжке о том, что заливалось масло клиента. То есть я думаю, с гарантии на двигатель наверное слетаю. Другое дело, проблемы с дв-лем ведь могут быть не только из-за масла? Почему я хочу, чтобы ТО было с маслом Шелл, их масло какой-то неизвестной марки, они утверждают, что рекомендованное производителем. Но мой знакомый, делавший ТО 0 в этом автосалоне с их маслом, потом не мог завестись в -20, а до ТО 0 он заводился и при -25. Тут напрашивается вывод, что с качеством масла что-то не то? ..
 

Lera Moskaljova

New member
Ваш знакомый скорее всего не заводился не изза кочества масла, а из за его высокой вязкости. Грубо говоря на летнем масле ездил зимой. У меня до -32 заводился без проблем.
 
5w40 - это разве не всесезонка? ТО 0 он делал зимой, соответственно, в автосалоне ему должны были залить всесезонное.
 
5w-40 - это конечно всесезонка, но может на сервисе решили сэкономить и залили 15w-40.С такой вязкостью уже при -20 можно не завестись.
 
У меня вопрос: не прошла ТО 1, т.е. сейчас у меня 4000 км пробега, и у меня возникли проблемы с двигателем. Что делать? Получается меня снимут с гарантии?
 

Ник Лемов

New member
И последний вопрос: а если я ничего сама не меняла: ни масла, ничего...Просто по горячей линии мне сказали, что первичный дефект исправляется за счет ельца, т.к. ТО не пройден, а последующие, если заводская вина, должны устрться за счет гарантии(3 года).
 

Сверху