тормозные колодки

У меня 30 тысяч продержались, я чувствовала по торможению - звук появляется и нет плавности
 


shizhnyak

New member
Передние тысяч 30, если автомат, то меньше. Задние - тысяч 70. Смотрят по состоянию износа.
 
вибрация от погнутого диска, ездить можно наверное просто разбивает весь механизм суппорта. и диск может развалится хотя не уверен про развалится.замена диска влечет за собой замену подшипников они одноразовые и обратно их ставить нельзя, а еще сразу советую помнять 4 шпильки они стоят копейки а замена потом так же повлечет замену подшипника.
 

veray

New member
Понятно, спасибо. Менял зимнюю резину на летнюю, на новых дисках(таких же стальных)после этого появился скрип при торможении, правда уже пропал через 50 км( машина новая, 6000 пробег)
 

Alex17

New member
Роман Григорьев а как понять какой диск виборирует левый или правый?
 

skywa1ker

New member
ну должны помнить каким колесом влетали куда))) а вообще нужен индикатор типа такого на штативе и при снятом колесе посмотреть бой диска это самое верное будет
 
просто интересно как тормозной диск мог погнутся, а диск колеса и амор не пострадали. я слышал другую версию что на разогретых дисках в лужу въехал и их повело
 

tobish

New member
ну про лужу то это врятли......скорее деформация идет от перекоса колодок в суппорте или неравномерного нажима в том числе и при ударе очень часто гнутыми дисками страдают велосипедисты и мотоциклисты так как вилку закручивает и зажимает диск.....
 
У меня пробег 23000, пару раз на ручнике парковалась ))) и даже ехала метров 50 как-то раз (ну забыла, блин)))).... Так мне сказали, что задние я сожгла и надо менять. Это так? А то выше прочитала кто на 50 тыс меняет, кто на 70.... И ещё: сегодня в сервисе посмотрели - передняя правая стёрта, а левая - нет... Это как так получилось? ))
 

Сверху