Требуется помощь.

SlavaCD

New member
Ребят, требуется консультация знающих людей. Ситуация следющая- где-то месяц назад у меня накрылся генератор-заряда аккумулятора хватало км на 20, не больше. Ок, поменяли. ( июля произошла другая беда-шел сильный дождь и машина просто заглохла на ходу, пробовали завести с толкача-не завелась, пока дотащили до дома (км 10-15), аккум сдох окончательно, машина просто умерла. Ок, позвонила официалам, вызвали эвакуатор. В тот же вечер звонят мне-а в чем проблема-то была? генератор в норме, аккум тоже исправный. поломок никаких не нашли. Ок, до недавнего времени ездила, все норм. вчера вечером выхожу с работы-льет сильный дождь с грозой. Мне до дома ехать мин 10-уже когда я была совсем близко-магнитола начала заикаться-такое уже было, когда генератор накрылся, и заряда аккумулятора перестало хватать. да и когда ехала, чувствую-машина не тянет, совсем не разгоняется. Опять же-у меня работала музыка, включены фары и дворники. в общем, доехала до дома. Сейчас выхожу во двор-сигналка сработала, машина завелась. Что это вообще может быть? я уже в дождь просто боюсь ездить...
 


Ник Лемов

New member
Болезнь матизов, они все боятся дождя :))) Самое лучшее средство это поставить снизу либо широкую защиту либо пыльник....
 

EEM

New member
а лампочка красненькая аккумулятора горела когда генератор умер?
 

kulikov

New member
В дождь старайтесь по минимуму включать эл.оборудование, только необходимое.
 
при напряжении в сети 12В (оно конечно чуть побольше, ну и пусть) при попадании влаги или воды, в принципе неважно, на эл. потребитель, пусть это будет фара, дворник, не важно, чуть уменьшится сопротивление нагрузки, соответственно возрастет ток, если же у Вас не стоит гвоздик, вместо предохранителя, то он просто сгорит, а эл. потребитель просто напросто просохнет (в большинстве случаев это какой либо привод, лампочка просто сгорит и выплавит плавкую вставку, т.е. предохранитель). Так что вода, она ничего страшного сделать не может. Приведу Вам пример, зачастую, при мойке двигателя не закрывают пакетиком генератор, и ведь он весь в воде оказывается, и ему, собственно, ничего не приходит, напряжение мало, для того, что бы пробить изоляцию обмоток. В Вашем случае, я бы взял схему эл. и посмотрел слабые места, а при сдохшем аккумуляторе лампа диагностики, т.е. аккумулятора должна гореть ярко красным, в некоторых случаях тусклым красным светом (в темноте посмотрите). Без причины ничего просто так не происходит. А в неподходящий момент этот момент может подъ...уть. А ездить и обращать внимание на каждую лужу и думать щас встану эт не дело, моему матизу было побарабану, с проводкой никаких проблем, невзирая на большие лужи, нагрузки на эл. сеть, обильные дожди и даже воду в салоне (литров 70 было, потопил немножко). Удачи Дарья.
 

Vitttal

New member
и к тому же, не забывайте про то, что большинство эл. приборов имеет защиту, ее даже можно выразить в IP, тоесть влагопылезащищенность, очень надо постараться, что бы вода попала туда, где ей не рады, например фара, стартер и т.д.))
 
я тоже попал в дождь и теперь при нажатии педали тормоза слегка тускнеет подсветка панели припобов что надо поменять? диодный мост менял год назад
 

czech

New member
щас схемку качну, посмотрю, потом напишу, скорее где то на массе сапротивление появилось
 

Luka

New member
теперь стала подсветка панели просто тусклее гореть, а если разгонятся то она по ярче горит.
 
самое главное что бы маштна на трассе не встала, вот сегодня опять шел сильный дождь три машины просто встали 9-ка, 6-ка и газель.
 
если беда с регулятором напряжения, тогда при включении сабика у Вас подсветка будет моргать ритмично Вашим басам, я так думаю)), да и вообще, машину утром не заведешь, если уж 40 W дают посадку на панели приборов, то что там говорить о заводке, акум был бы дохлый, да скорее и контролька горела бы, она подвластна логике сравнения напряжения, мне кажется причина где то, но не тут
 

Сверху