Троит двигатель

машина стояла неделю, завёл, двигатель троит (в данном случае двоит видимо), свечи поменял, то же самое. высоковольтные провода тоже проверил. замена распредилителя зажигания стоит в районе 7 000 ( его полностью сразу меняют? у кого нибудь что то такое было?

Тоже вопрос есть, выключаю двиг и появляется какоето жужжание это происходит секунду и прекращается.а так машина работает норм.что происходит или это у всех такое?

Недавно такое было.Тоже поменял свечи, провода и никакого эффекта. На сервисе сказали, что секретка мозги компостирует(как всегда, лишбы отмазаться от гарантии.Оказалось всё проще, три секунды работы:) Какого года матиз? А по поводу жужжания, то это у всех такое...

Paco

New member
А что значит троит/двоит? Извините за вопрос, пока плохо разбираюсь, но все интересно :)

У меня машина 2007 года. Было то же самое. На ТО поменяли свечи и высоковольтные провода. После ТО практически сразу началась эта проблема... =( В салоне сказали, что это не гарантия и надо менять блок управления, который стоит в районе 15 000 рублей. Ну понятно, лишь бы не гарантия была... Кому охота бесплатно ремонтировать гарантийную машину. Обратилась в сервис с более компетентным персоналом: оказалось, что надо было просто прочистить ультразвуком форсунки... это мне обошлось в 1100 рублей (г. Самара). Проблема была ликвидирована. Проконсультируйтесь в сервисе, но я думаю проблема вся в забитых форсунках. Смотрела как проходил весь процесс - одна форсунка напрочь была забита, т.е. получается, что один цилиндр вообще не работал =(, отсюда и эффект двоения =(... Ну вот как то так... Всем удачи. И поменьше таких поломок...

Grassmester

New member